Лучший педагог года

Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Волшебники»

Екатерина Белоброва
Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Волшебники»

— дети рисуют, не видя изображения. Стимул — интерес, средство — речь.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебники».

Автор: Белоброва Екатерина Олеговна, воспитатель, МБ ДОУ «Детский сад 460» (г Екатеринбург)

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности „Волшебники“» размещена в разделах

Цель : Учить составлять и задавать вопросы по теме; Развитие ориентировки на плоскости листа.

Задачи: Учить правильно, составлять и формулировать вопросы; анализировать ответы, и создавать на основе полученных ответов целостный образ; Развитие воображения; развитие ориентировки на плоскости листа; развитие аналитических и синтетических процессов мышления, при создании образа; Развитие творческих способностей ребёнка. Способствует развитию всех компонентов устной речи. Развитие мелкой моторики рук.

Ход НОД:

Звучит песня «где водятся волшебники»

В: Ребята, когда я была маленькой, я хотела стать волшебником, размахивать волшебной палочкой, произносить заклинания, и творить волшебство. А вы хотели бы стать волшебниками?

Д: да

В: Давайте посмотрим, если у нас в группе, подходящая одежда, что бы мы были похожи на волшебников.

Д: (выбирают в уголке ряженья)

В: наденьте эти накидки, и колпаки, и мы станем совсем как настоящие волшебники.

Я бы хотела уточнить, что же умеют волшебники?

Д: колдовать, превращать, исчезать….

В: А что ещё не хватает настоящим волшебникам?

Д: Волшебной палочки.

В: А вот и ваши волшебные палочки! (даёт каждому кисточку)

В: А давайте-ка мы с вами произнесём заклинание, чтобы наша палочка начала творить чудеса?

Д: Да

В: Тогда вставайте в кружок и повторяйте за мной!

Д: повторяют движения и слова

В: Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! (произвольные взмахи рукой)

В: теперь ваши волшебные палочки готовы творить чудеса. А давайте мы их проверим?

Д: да

В: Вот стоит лист, а вы её нарисуйте с помощью волшебных палочек! Вы готовы?

Д: вы не правильно поставили картинку, её нужно перевернуть….

В: Вы же волшебники, и в руках у вас волшебная палочка, это должно вам помочь. А ещё волшебники знают очень много заклинаний, и умеют красиво и правильно говорить. По этому я вам предлагаю задавать вопросы, а я вам буду отвечать. Только настоящие волшебники могут нарисовать невидимое. После того как нарисуете, мы сравним мой рисунок с вашим и тогда увидим, чья волшебная палочка заколдована лучше. Готовы?

Д: да (задают вопросы)

Примерные вопросы детей:

1. Это человек? (игрушка, животное, насекомое)

2. Какого цвета?

3. Какой формы?

4. Большой или маленький?

5. нарисован с права, слева, вверху, внизу?

6. Гладкий или пушистый?

7. Мягкий или твёрдый?

В: По вашим глазам видно что вы догадались что же здесь нарисовано!

Д: Мяч

В: Правильно!

В: давайте встанем в круг и совершим обряд перед волшебством!

Физкульт минутка:

Вот волшебники идут – идут по кругу

Замыкая дружно круг – берутся за руки

Там где палочкой взмахнут – машут палочками (кисточками)

Изумруды там и тут – повороты в стороны

Ну а если что-то скажут

«Сайлор» - говорят в разные стороны

Чудеса они покажут -

Сядут на ковёр

В: А теперь каждый волшебник найдёт себе место чтобы колдовать.

Д: (садятся за столы)

В: Приступим!

Д: рисуют, задают дополнительные вопросы

В: Давайте сравним мой и ваш рисунок. И определим, кто из вас лучше колдует! (положительная оценка всех участников)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Волшебники»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 22:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД