Елена Сергеевна Забарина
Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой «Мы из будущего!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающая: обучить детей работать с конструктором.
Развивающая: развитие логического мышления; мелкой моторики,
творческого мышления, самостоятельности у детей.
Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, воспитание любви к
Труду и желанию своими руками создавать.
Оборудование: конструкторы двух видов; игрушка-робот.
Самостоятельная работа: придумать образ робота и собрать из конструктора.
Цель: создание робота по собственному замыслу.
Публикация «Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой „Мы из будущего!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Роботы и робототехника. Программирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход занятия:
В: - Здравствуйте, ребята!
Д: ответ.
В: Сегодня к нам на занятие прибыл неизвестный герой. Как вы думаете, кто это? (Воспитатель показывает робота игрушку).
В: Ребята, а что вы понимаете под словом «робот»?
Робот это устройство помогающее человеку.
-Это одушевлённый предмет или неодушевлённый?
-кто управляет роботом? (Объяснение воспитателя).
А теперь поиграем в игру: «Заставь робота двигаться»
Цель: закрепление понятий вправо, влево, вперёд, назад. Умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры:
Одному участнику завязывают глаза, другой участник задаёт пространственное положение прямо, влево, направо и т. д.
Участник с закрытыми глазами двигается в заданном направлении.
В: Молодцы! А сейчас я вас приглашаю к столу, на котором находится конструктор. Из деталей нужно сделать прямоугольник, но сделать так, чтобы детали были не подвижны. А для этого их нужно зафиксировать.
Выберите нужные детали и зафиксируйте.
Молодцы, с эти заданием вы справились.
Цель данного задания: изучить разные виды конструкторов, развитие мелкой моторики, развитие логического мышления, умение использовать детали «фиксаторы», чтобы объект был неподвижен.
А сейчас наш гость предлагает выполнить физкультминутку:
Робот Кеша
Робот Кеша на груди
Кнопки нажимает.
Все движенья без труда
Робот выполняет.
(Руки поочередно в стороны, вперед, к себе – «нажимают кнопки». Наклоны в стороны, вперед, назад. Поднимают поочередно ноги, согнутые в коленях, руки на поясе).
Славно мы отдохнули, сегодня мы много говорили о роботах и я предлагаю вам создать своего робота. Пофантазируйте, каким он у вас будет?
Молодцы! Давайте наше занятие закончим созданием выставки из роботов.
Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего.
На этом наше занятие подошло к концу.