МААМ-картинки

Интегрированное занятие «День здоровья»

Вера Налобина
Интегрированное занятие «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «День здоровья».

Цель: продолжать воспитывать правильное отношение к своему здоровью, продолжить учить детей осознанно относиться к своему питанию, закреплять у детей представление о правилах личной гигиены и способах профилактики заболеваний.

Отражать в рисунках свои впечатления.

Предварительная работа: беседы «Вкусная и полезная еда», «Что такое личные вещи», «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»; просмотр мультфильма из цикла «Уроки тётушки Совы» о здоровье.

Темочки:

Оборудование: плакат «Дерево здоровья», мешочек с предметами личной гигиены (зубная щётка, полотенце, мочалка, носовой платок и. т. д.)Бумага, карандаши.

Ход занятия.

В: Здравствуйте, ребята. Когда мы говорим слово «здравствуйте», мы не просто приветствуем друг друга, но и желаем здоровья. Я ещё раз хочу сказать вам «здравствуйте» и вы как можно чаще говорите это слово своим мамам, папам, всем родным и друзьям и вы почувствуете, как у них поднимается настроение.

Чтобы были все красивы,

Чтобы небыли плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело.

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней-

Нужно сильным быть, здоровым,

Эти истины не новы.

В: Посмотрите на плакат, который висит на доске, на нём изображено «дерево здоровья», давайте, глядя на это дерево, расскажем, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. Дети рассказывают о том, что видят на плакате (одеваться по погоде, проветривать помещение, мыть овощи и фрукты, заниматься спортом и. т. д.)

В: Правильно, всё о чём вы сейчас рассказали очень полезно для здоровья и нам нужно запомнить следующие правила:

Чтоб от микробов защититься,

Водою с мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой мыть фрукты, овощи водой.

И ещё прошу запомнить вас, друзья-

Личные вещи давать другим нельзя,

А делая причёску - бери свою расчёску.

И утром, чистя зубы, ты помни про себя-

Бери свою зубную щётку, другим давать её нельзя.

У меня для вас есть сюрприз - волшебный мешочек. Сейчас каждый из вас попробует на ощупь определить, что лежит в нём. (Дети по очереди определяют вещи находящиеся в мешочке. Это- расчёска, зубная щётка, полотенце, мочалка и другие предметы личной гигиены). Когда все предметы извлечены из мешка, воспитатель говорит детям, что все эти предметы называются предметами личной гигиены. Почему? (Ответы детей).

Воспитатель приглашает детей пройти к столу, на котором лежат картинки с изображением вредной и полезной еды и предлагает разделиться на две команды. Одна команда выбирает картинки с вредной едой, другая с полезной. Когда команды закончили работу все вместе проверяют правильность выбора.

А теперь пришло время сделать несколько физических упражнений. Воспитатель, вместе с детьми, выполняет упражнения:

Здоровье важно для каждого (Маршируют)

Поэтому нужно знать

Эти правила важные

И всегда их соблюдать.

Сметану, творог, молоко (Загибают пальчики на руке).

Здоровье ценит высоко

И чтоб не кашлять, не чихать (Грозят указательным пальцем)

Ты должен их употреблять.

Спинку ровно ты держи (Руки на поясе. Можно делать пружинки).

Своей осанкой дорожи.

Если к этому готов,

То будешь ты красив, здоров.

Чтобы хорошим было зрение (Открывать и закрывать глаза)

Скажу тебе я без волнения

Подальше от экранов сядь

Глазам ведь нужно отдыхать.

Врач здоровью важный друг (Маршируют на месте).

Если заболел ты вдруг

Не бойся к доктору прийти

Болезнь ты сможешь обойти.

Какие вы молодцы, ребята. Чувствуете прилив сил? Отлично!

Воспитатель подводит детей к картинке с изображением микробов.

В: Как вы думаете, что нарисовано на этой картинке? (Микробы).

В: Скажите, дети, вы знаете, как микробы могут попасть в организм. (Ответы детей).

В: Правильно, если не будем мыть руки с мылом и овощи и фрукты перед едой, то микробы могут нанести вред нашему здоровью.

Где наше мыло и вода?

От них уют и чистота.

И аромат и красота,

Помогут мыло и вода.

От простой воды и мыла у микробов тает сила!

В: Ну вот, ребята, мы повторили правила, которые помогут нам быть сильными, весёлыми. На столах лежат бумага и карандаши. Нарисуйте то, что помогает нам быть здоровыми, о чём мы говорили на занятии. (Дети выполняют задание). Воспитатель вывешивает все рисунки на доску. Проходит рассматривание и обсуждение работ детей.

Публикации по теме:

Интерактивная игра по валеологии «Здоровый малыш» Цель игры:Закрепить знания детей о правилах личной гигиены; Учить правильно и бережно относиться к своему здоровью. Правила игры:Эта игра.

Презентация к занятию «Лучики здоровья» Цели занятия: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и к здоровому образу жизни. Формировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «День здоровья»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 23:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «День здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Налобина (УИ 207516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД