Ольга Скворцова
Инсценировка английской народной песенки перевода С. Маршака. «Перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПЕРЧАТКИ»
Инсценировка английской народной песенки пере С. Маршака.
Задачи:
Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Продолжать развивать память, мышление, артистические способности.
Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Развивать активный словарь детей, диалогическую речь.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Варежки, перчатки, рукавички
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Песни. Все материалы на тему песен
- Русская народная культура, фольклор
- Русские народные песни
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• Реквизит. Для детей - шапочки для роли котят, перчатки, вырезанные из бумаги и разрисованные каждым ребенком по желанию; для воспитателя шапочка для роли кошки, нарядное платье, передник, метла.
• Подготовка спектакля Педагог рассказывает, что песенка, которую сейчас услышат дети, переведена с английского языка на русский замечательным поэтом С. Я. Маршаком, и выразительно читает текст.
Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
«Мама, мама, прости,
Мы не может найти.
Мы не можем найти Перчатки!»
<<Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу - мяу, не дам,
Мяу - мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирогa.
Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
<<Мама, мама, не злись.
Потому что нашлись.
Потому что нашлись Перчатки! >>
«Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
я за это вам дам пирога.
Мур - мур - мур, пирога.
Мур - мур - мур, пирога,
Я за это вам дам пироral
После того как дети выразят желание участвовать в инсценировке, воспитатель сообщает, что он будет мамой - кошкой, причем строгой, которая любит во всем порядок. Подводит детей к мысли, что котята в их исполнении должны быть очень расстроены потерей и радоваться, найдя перчатки, а чтобы зрители это поняли, надо испуг, слезы, радость передать с помощью жестов. Объясняет, что каждый котенок может это делать по - своему: например, один громко плачет (или смеется, а другой тихонько всхлипывает и т. п. Предлагает показать, как они будут плакать или радоваться. Педагог также объясняет: на сцене надо держаться друг от друга на расстоянии вытянутой руки, чтобы зрители смогли увидеть и оценить игру каждого артиста. Затем с детьми проигрываются сценки «Потеряли перчатки» - «Нашли перчатки».
• Проведение спектакля
Воспитатель рассказывает: «В одном сказочном английском городе жила кошка с котятами. Каждое утро котята отправлялись на прогулку, а мама - кошка занималась домашним хозяйством.
Кошка прощается с котятами, повязывает фартук, берет метлу и занимается уборкой. Кошка действует с правой стороны сцены, а с левой гуляют котята. В руках дети держат перчатки, которые соединены между собой ниткой.
Педагог продолжает: <<Однажды, возвращаясь домой, котята потеряли перчатки. И вот что произошло дальше. > Читает песенку, а все участники инсценировки действуют в соответствии с текстом.