Елена Хлопкова
Инсценирование сказки «Колобок». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценирование сказки . Фотоотчет
Муниципальное образовательное учреждение Ново - Харитоновская средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов (дошкольное отделение). (здание N6). В рамках реализации регионального проекта «Предшкола: стандарт детского сада» в дошкольном отделении (здание №6) прошла тематическая неделя «Творческая лаборатория: учимся творить и говорить». Воспитанники второй группы раннего возраста инсценировали сказку "Колобок" Дети развивали диалогическую речь, внимание, память и мимику с помощью театрализации по сказке "Колобок". Все получили положительные эмоции и хорошее настроение. Воспитатель: Хлопкова Елена Вячеславовна. Данная работа адресована воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования! Участники сказки дети группы раннего возраста от 1,5 до 2,5 лет!
Публикация «Инсценирование сказки „Колобок“, Фотоотчет» размещена в разделах
С раннего детства всем известна русская народная сказка «Колобок». Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия). Также у этой сказки широкое поле для экспериментов в театрализации сюжета. Используя мотив сказки «Колобок» в группе раннего возраста, у нас появилась возможность воплотить в жизнь многие творческие задумки.
Цель: социализация детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности
Задачи:
* стимулирование тактильных рецепторов ладоней и пальцев рук;
* устранение беспокойства, чувства страха, тревоги при взаимодействии с воспитателями;
* развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
* стимулирование речевой активности.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок»; анализ содержания сказки; рассматривание иллюстраций; разучивание пальчиковой игры «Тесто мы месили…»; просмотр мультфильма по сказке «Колобок» и презентации «Животные леса»; игровые этюды и упражнения на развитие выразительности движений «Покажи, как ходит медведь косолапый», «Покажи, как крадётся лиса», «Покажи, как прыгает зайчик» и прочее.
Для начала необходимо поздороваться.
Приветствие «Здравствуйте, ручки»!
Здравствуйте ручки
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
Здравствуйте!
Затем детки воспроизводят сказку колобок!
Спасибо за внимание!