Татьяна Моисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Всем здравствуйте! Предлагаю познакомиться с конспектом занятия по рисованию на очень летнюю тему. Причём, использовать его можно во всех группах, если... |
Программное содержание: Продолжать учить детей изменять слова, составлять предложения по схеме из 3, 4 слов; закреплять знания о лесных обитателях и умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать любовь к природе и ее обитателям.... |
Цель: Выявление реального уровня развития представлений основ безопасного поведения. Задачи: 1. Изучить уровень сформированности: - элементарных представлений детей о сигналах светофора; - представлений об опасных и нужных предметах; - умения вызвать службы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Актуальность: В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со... |
Возраст детей: третий год жизни Форма НОД: эксперимент с водой Форма организации: подгруппа Задачи: - образовательные: расширять знания о воде: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости; показать способ доставать плавающие предметы из воды;... |
Сюжетно-ролевая игра «путешествие добрых друзей» Подготовительная группа. Цель: закрепление социального опыта детей при выполнении правил в ПДД. Сюжетно-тематические задачи: 1. Закреплять знания детей о достопримечательностях города, о профессиях. 2. Формировать... |
Цель: познакомить детей с малыми формами фольклора – закличками. Дать представление об их традиционном использовании и научить ими пользоваться. Воспитатель: Благослови, мати, Весну закликати, Весну закликати, Зиму провожати. Пусть зима уходит впрок, Весну... |
Тема: «Весна». Цель: • Закрепить знания о весенних изменениях в природе. • Закрепить знания детей об овощах: репе, моркови, свекле, помидоре, огурце. • Учить различать овощи по форме, цвету. • Знать и использовать в активной речи прилагательные: «яркое»,... |
Цели: 1. Образования: формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход, надземный переход, подземный переход. 2. Развития: развивать логическое мышление,... |
Цели: - закрепить умение анализировать кинестетические ощущения с опорой на символы положения органов артикуляции; - осуществлять связь звука с буквой; - развивать подвижность органов артикуляции; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, связную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие в подготовительной группе. «Край, в...
29 ноября 2024 в 15:44
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42
Конспект занятия младшая группа
29 ноября 2024 в 15:39
Дидактическая игра для обучения детей дошкольного возраста...
29 ноября 2024 в 15:39
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снежное...
29 ноября 2024 в 15:35