катерина Павловская
Игровые проблемные ситуации
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю в группе раннего возраста совсем недавно. Поработав с такими детьми поняла, что в группе детей раннего возраста необходима такая форма общения воспитателя с детьми, которая направляла бы малышей к самостоятельной и инициативной игре. Детки этого возраста очень чутко реагируют на отношение взрослых. Они не будут играть, если почувствуют от взрослого фальшь, равнодушие к игре. Очень вредны подсказки детям в игре. Так как они усыпляют инициативу детей, ограничивают активность.
Публикация «Игровые проблемные ситуации» размещена в разделах
Взрослый должен уметь на время стать ребенком. Играть увлеченно и интересно. Понимая и чувствуя игру детей, он может подсказать, придумать что-то интересное для детей. Помочь в трудной ситуации. Но он не должен делать за них того, с чем они справляются сами в игре. Это может быть достигнуто путем постепенного усложняющихся игровых проблемных ситуаций, где игровая задача ставиться заранее взрослым.
Условия в игровой проблемной ситуации постепенно должны меняться и усложняться. Постоянно нужно изменять и усложнять игровой материал. Стремиться вызвать у детей эмоции и заинтересованность игровой задачей.
В играх детей отражаются разнообразные действия людей в быту, труде, на отдыхе. Например, кукла плачет – надо успокоить ее; зайчишке холодно – нужно построить ему домик.