Козик Валентина Александровна
Игровой маркер «Гном Эконом»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация к игровому маркеру.
1 Название Игровой маркер «Гном Эконом»
2 Цель формирование у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности.
3 Задачи Задачи:
Публикация «Игровой маркер „Гном Эконом“» размещена в разделах
Образовательные: Формировать представление об истории появления денег. Закрепить знания детей о монетах и банкнотах других стран, литературных произведениях, в которых есть упоминание о деньгах, банках, продажах, обмене. Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости. Познакомить детей с самыми необычными и удивительными деньгами мира, понятием «валюта».
Развивающие: Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; развивать память, мышление, усидчивость; формировать умение аргументировано выражать своё мнение и уважать мнение товарищей; способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.
Воспитательные: Воспитывать интерес к теме финансов, бережное отношение к деньгам, дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
4 Для какой возрастной группы предназначен Игровой маркер «Гном Эконом» предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Содержание маркера можно пополнять и усложнять.
5 Материал Дерево, фанера, фотобумага, фетр, цветной картон, пластиковые конверты.
6 Предварительная работа Чтение литературы, подборка игр, материала для оформления и создания игрового маркера.
7 Краткое описание применение игрового маркера Игровой маркер «Гном Эконом» направлен на экономическое воспитание детей, формирование финансовой грамотности и расширение их представлений о бюджете, деньгах, товарах и услугах.
Содержание:
" Экономический словарик"
Лото "Магазины" с набором товаров
Игра «Назови профессию».
Игра для составления Бюджета семьи
Игра «Что можно и нельзя купить за деньги».
Игра "Услуги и товары»
Карточки «Чему учат сказки»
Интерактивное окошко «Учимся экономить»
Игра «Расход и доход семьи»
Игра «Какие деньги в кошельке»
Игра «Сложи картинку и назови купюру»
Макет банкомата сбербанка для с\р игры «Банк»
Игра «Кошелек с деньгами России»
Игра «Кошелек с валютой других стран»
Игра «Реклама»
8 В чем его мобильность, вариативность, новизна использования Мобильность:
игровой маркер на колесиках, легко передвигается. Складывается, он устойчив, безопасен, удобен в использовании.
Вариативность:
Универсальное развивающее пособие для организации самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности педагога и детей, НОД, индивидуальная работа, сюжетно-ролевая игра.
Игровой маркер помогает ребенку воспринимать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает маркер и с радостью повторяет пройденное.
Новизна:
состоит в использовании игрового маркера способствующего формированию финансовой грамотности у дошкольников. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но детям не лишним будет знать, что достаточное количество финансовых ресурсов открывают перед ними большие возможности, способные дарить радость. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Это дидактическое игровое пособие хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним детям – кармашки с карточками по данной теме, а другим – задания, подразумевающие рассмотрение картинки и ответы на вопросы воспитателя и т. д.). И создание игрового маркера - это просто интересно!
9 Ф. И. О. автора Козик Валентина Александровна
10 Должность Воспитатель старшей разновозрастной группы
11 Место работы автора БДОУ «Пологрудовский детский сад»