Ольга Викторовна Кузнецова
Игровой досуг для детей дошкольного возраста «К бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
[Конспект игрового досуга:
«В гости к бабушке, в деревню».
Цели: Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:
- Закрепление стихотворения А. Барто «Лошадка»;
- Вызвать радость от совместных игр и развлечений;
- Развитие мелкой моторики;
- Развитие коммуникативных способностей, обогащение словаря.
- Закреплять знания детей о домашних животных, их характерных движениях;
- Упражнять в звукоподражании;
- Воспитывать добрые чувства к животным, желание заботиться о них.
ХОД ИГРОВОГО ДОСУГА.
Публикация «Игровой досуг для детей дошкольного возраста „К бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
- Ребята, сейчас мы с вами поедем в деревню, садимся в поезд и поехали. (под музыку въезжаем в зал).
- Здравствуйте ребята я бабушка Оля, я живу в деревне, у меня много животных попробуйте угадать, кто у меня есть.
- вот здесь у меня живет корова. Посмотрите, на мою красавицу она дает молоко, а делаю из него творог, масло, сметану.
Рано, рано по утру, пастушок ту-ру-ру
А корова в лад ему затянула му-му-му
Ты, Буренушка ступай в чисто поле погуляй!
А вернешься вечерком, нас напоишь молочком!
- поиграйте на дудочке как пастушок (дети имитируют игру на дудочке)
- а теперь скажите, как коровушка ему отвечают (дети «мычат»)
-А здесь у меня живет коза – крутые рога. Она очень любит играть.
(Игра «Идет коза рогатая, идет коза бодатая. За малыми ребятами,
глазками хлоп-хлоп. Ножками топ-топ,
кто каши не ест, молока не пьет забодаю, забодаю! (на последних слова коза догоняет детей, они убегают).
- здесь живет моя главная помощница, лошадка. Живет сено и траву жует, да мне помогает. Ребятушки, а вы знаете стихотворение про лошадку? Расскажите, пожалуйста.
(дети хором рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка»)
- Теперь садитесь на лошадок и поскачем (дети «садятся на лошадок» и под музыку скачут)
- В доме со мной живет кошка, что не хочет она выходить, спойте ей песенку. (Дети поют песенку «Серенькая кошечка села на окошечко»)
-Вот вышла моя красавица. Погладьте ее, какая она мягкая, пушистая. (Дети гладят кошку).
Как кошечка ласково мурлыкает покажите, мне. Ой рассердилась, когти выпустила зашипела – сделайте как она.
- Посмотрите курочка хохлаточка моя пришла! Ой да она голодная. Помогите ребятушки мне покормить её. (Дети имитируют крошение). Молодцы, вы какие, помогли мне, большое вам спасибо. А теперь курочка поведет вас гулять, а вы, превратитесь в ее цыплят. (звучит песня «Вышла курочка гулять» дети выполняют движения в соответствии с песней).
- А охраняет нас мой лохматый, добрый пес. Он всю ночь не спит – сторожит. А днем с детьми играет, зимой на санках катает, летом мяч догоняет и с вами тоже поиграть хочет.
Проводится игра «Лохматый пес»
Вот такие животные живут со мной. Живем мы дружно друг другу помогаем, друг о друге заботимся. И вы живите дружно и к нам в гости приходите.
Возьмите на память наши фотографии : здесь и курочка – хохлаточка и кошечка серенькая Мурочка и наш лохматый добрый пес Дружок. А здесь фотографии козочки рогатой да деточек ее маленьких козлят, а вот лошадка серобокая и ее ребятки жеребятки и коровушка Буренушка со своим теленочком.
ГБДОУ детский сад №66 Калининский район.
г. Санкт-Петербург.
КОНСПЕКТ.
ИГРОВОЙ ДОСУГ
«В гости к бабушке, в деревню»
Составитель конспекта:
Воспитатель первой квалификационной категории
Кузнецова Ольга Викторовна.