Папки-передвижки

Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)

Елена Тюмина
Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений

«Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)

Цели:

- закрепление состава чисел;

- закрепление право-лево;

- формирование позитивных межличностных отношений.

ХОД ИГРЫ.

Воспитатель:

- Все знают такую игру «Угадай, в какой руке!».

- Предлагаю вам вспомнить: какая рука у вас – правая, а какая - левая.

Публикация «Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений „Угадай, в какой руке!“ (со счетными палочками)» размещена в разделах

- Давайте я проверю: правую руку показали, а теперь – левую.

У меня в руках счетные палочки. Посчитаем сколько их. (Например: три.)

- Сейчас я эти палочки спрячу в двух ладонях за спиной. Вы должны отгадать, сколько палочек в одной руке и сколько в другой.

- Скажите, какую руку вам показать. Правую или левую?

- В этой руке показываю (например: 2) палочки.

- Сколько палочек в другой руке? (Одна.)

- Если в одной руке три палочки, то сколько - в другой? (Ничего или ноль.) Проверяем! Молодцы!

- Я каждой паре раздам по три палочки. Повернитесь друг к другу и по очереди прячьте палочки за спиной.

(Дети играют по 2 раза. Можно играть стоя или сидя на стульчиках).

В конце игры:

Воспитатель интересуется, как справилась каждая пара с заданием, все ли получилось у детей, кому нужно помочь закрепить материал.

- Вы все замечательно справились с заданием, похвалите друг друга: молодец или умница.

Публикации по теме:

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр В своей работе с детьми по развитию логико-математических представлений я использую счетные палочки, блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)
Опубликовано: 19 октября 2013 в 17:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тюмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД