Елена Тюмина
Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений
«Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)
Цели:
- закрепление состава чисел;
- закрепление право-лево;
- формирование позитивных межличностных отношений.
ХОД ИГРЫ.
Воспитатель:
- Все знают такую игру «Угадай, в какой руке!».
- Предлагаю вам вспомнить: какая рука у вас – правая, а какая - левая.
Публикация «Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений „Угадай, в какой руке!“ (со счетными палочками)» размещена в разделах
- Давайте я проверю: правую руку показали, а теперь – левую.
У меня в руках счетные палочки. Посчитаем сколько их. (Например: три.)
- Сейчас я эти палочки спрячу в двух ладонях за спиной. Вы должны отгадать, сколько палочек в одной руке и сколько в другой.
- Скажите, какую руку вам показать. Правую или левую?
- В этой руке показываю (например: 2) палочки.
- Сколько палочек в другой руке? (Одна.)
- Если в одной руке три палочки, то сколько - в другой? (Ничего или ноль.) Проверяем! Молодцы!
- Я каждой паре раздам по три палочки. Повернитесь друг к другу и по очереди прячьте палочки за спиной.
(Дети играют по 2 раза. Можно играть стоя или сидя на стульчиках).
В конце игры:
Воспитатель интересуется, как справилась каждая пара с заданием, все ли получилось у детей, кому нужно помочь закрепить материал.
- Вы все замечательно справились с заданием, похвалите друг друга: молодец или умница.