Бартенева Марина
Сценарий игровой программы «Волшебная шкатулочка. Игры с бусами и бусинками»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа «Волшебная шкатулочка»
\для детей дошкольного возраста \
Визуальное сопровождение: выставка декоративно – прикладного творчества «Стильные штучки» \бижутерия своими руками\
Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг
Задачи:
• дать положительный настрой на весь день
• содействовать развитию творческих способностей детей.
• пополнить словарный запас детей новыми словами и выражениями
Порядок проведения программы :
Дети самостоятельно знакомятся с экспонатами выставки
Ведущая:
Публикация «Сценарий игровой программы „Волшебная шкатулочка, Игры с бусами и бусинками“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
На выставке представлено многоразличных очень красивых предметов: бусы, кольца, браслеты, брошки, колье, ожерелье. Каким одним словом их можно назвать?
\ дети отвечают: украшения\
я хочу познакомить вас с новым словом «бижутерия». красивое, необычное слово. Французское! Это слово переводится на русский язык, как «сокровище» или «драгоценность».
Какие же украшения вы увидели на выставке? \ дети отвечают в форме аукциона: бусы, кольца, кулоны, броши, браслеты, колье и т. д. \
Все украшения на нашей выставке сделаны своими руками, руками наших педагогов: воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования. Все они- очень творческие люди. А вы любите заниматься творчеством?
\ответы детей\.
Есть на нашей выставке волшебная шкатулочка, хотите в неё заглянуть? Живут в ней весёлые бусинки, которые очень любят дурить, кататься по полу и прятаться. Давайте и мы с ними поиграем.
Попробуем - ка создать какое-нибудь украшение. Например, можно нарисовать бусинки, которые выстроились в кружок.
Игра «Бусики» \2 команды детей по очереди рисуют фломастерами по бусинке каждый пока не замкнётся цепочка бус \
Ведущая:
Что у нас получилось? \бусы \.
А знаете ли вы, что первые украшения многие тысячи лет назад человек мастерил из природных материалов: ягод, костей животных, глины, раковин. А из чего же сейчас чаще всего изготавливают бусы?
\ дети отвечают: из стеклянных бусинок \. Педагог – организатор знакомит детей с материалами, из которых изготовлены выставочные бусы: шерсть, дерево, жемчуг,
полимерная глина.
Ведущая:
Кто из вас пробовал собирать бусы из бусинок?
Игра «Подарок» \задание – выложить из бусин подарок маме на День матери \
Ведущая:
Бусы издавна считались символом богатства и здоровья. Наши бусинки тоже хотят, чтобы вы были здоровы и всегда улыбались, они предлагают нам свою «Весёлую игралочку».
\Для весёлой минутки всем детям раздаётся по 5 бусинок. По очереди они подходят к ведущему, отсчитывают по 5 бусинок со словами «раз, два, три, четыре, пять, я иду играть». Дети кладут бусинки на одну ладошку, начинается игра
Ведущая:
Наши бусинки лежат на ровненькой ладошке
Закроем их рукой другой и прижмём немножко \бусинки лежат между ладонями \
Будут бусинки сейчас весело кружиться \круговые движения ладоней\
Как устанут танцевать, будут спать ложиться \бусинки лежат на правой ладони, закрываются в кулачок \
После сна они всегда делают зарядку
Из одной руки в другую прыг – скок по порядку
\пересыпают бусинки из руки в руку\
Раз, два, четыре, пять, мы закончили играть
\дети пересчитывают бусинки, захватывая их по очереди одной рукой из другой руки и сдают ведущему \
Ведущая:
Бусы не любят грустить, они любят попрыгать, танцевать и даже прятаться по диваном. Когда они падают, то мгновенно превращаются в необычное существо. Надо подойти поближе и рассмотреть с разных сторон это за существо, тогда мы сможем угадать, что хотели бусы нам показать.
Игра «Узоры» \ведущая бросает бусы, дети рассматривают узор, затем снова бросают бусы и озвучивают свои варианты рисунков\
Ведущая:
Знакомство с волшебной шкатулочкой закончилось. Она прощается с нами и шепчет нам на ушко слова прощания
Игра «Телефон» \Ведущий шепчет на ухо игроку слово «до новых встреч!», игрок шепчет на ухо слово \ как понял и услышал \ следующему и т. д. \
Ведущая:
До новых встреч, ребята, а встретиться с бусинками вы можете и дома,
с разрешения родителей поиграть с бусами или бусинками.
Программу разработала педагог- организатор
М. М. Бартенева