Получи документы

Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе «Спор игрушек»

Ольга Костарева
Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе «Спор игрушек»

Игровая образовательная ситуация по коммуникации.

Спор игрушек

Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

1. Учить детей описывать предметы и определять материал из которого сделаны данные игрушки.

2. Называть предметы во множественном числе.

3. Развивать мышление и внимание.

4. Развивать творческие способности.

Образовательные области : коммуникация, познавательно-исследовательская, игровая художественная литература, продуктивная.

Публикация «Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе „Спор игрушек“» размещена в разделах

Материал: «Чудесный мешочек», набор игрушек, игра «Чудесные вещи», альбомные листы, карандаши, восковые мелки, краски, трафареты.

Ход- Я сегодня пришла в детский сад очень рано и услышала случайно разговор игрушек. Это был непросто разговор, а был спор. Игрушки спорили, какая из них самая интересная, любимая и прочная. Но игрушки не договорили, потому что услышали, что я пришла.

-А как вы думаете, мы с вами сможем решить спор игрушек?

-Да.

-У меня есть чудесный мешочек в нём лежат разные предметы, каждый из вас достанет по одному предмету и расскажет о нем. Что это за предмет и из чего он сделан.

Ответы детей.

Выяснив, что стеклянными и керамическими игрушками не играют, они используются для украшения, потому что они хрупкие. А бумажные игрушки можно порвать, смять и намочить.

-А давайте с вами вспомним стихотворение «Резиновая Зина».

Дети читают стихотворение.

-Дети, а откуда у вас дома появляются игрушки?

Ответ детей: - Из магазина.

-А в магазин они откуда попали?

Ответ детей: -С фабрики игрушек.

-Мастер игрушек на фабрике придумывает, а потом изготовляет игрушки. Это очень трудная и сложная работа.

-А давайте вы сейчас пофантазируйте и придумаете свою игрушку с помощью картинок из игры «Чудесные вещи». Возьмите все по 4 разных картинки и расскажите о своей игрушке.

Дети описывают свою игрушку.

-Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «Хвастунишка».

Игра, в которой дети называют множественное число предмета.

-Вот видите как много интересных и замечательных игрушек у нас есть.

Мы выяснили, какими игрушками можно играть, а какими только любоваться.

-А сейчас вы пройдёте к столам и нарисуете свою любимую игрушку и расскажите, что вы нарисовали.

Дети рисуют и рассказывают о том, что нарисовали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!»Дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!» Дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!» Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!» для детей.

Проект «Умные пальчики» во второй младшей группе План реализации проекта «Умные пальчики» во второй младшей группе Этапы проекта Содержание деятельности Практические материалы «Организованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе «Спор игрушек»
Опубликовано: 10 июля 2013 в 13:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД