Ольга Костарева
Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе «Спор игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая образовательная ситуация по коммуникации.
Спор игрушек
Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Учить детей описывать предметы и определять материал из которого сделаны данные игрушки.
2. Называть предметы во множественном числе.
3. Развивать мышление и внимание.
4. Развивать творческие способности.
Образовательные области : коммуникация, познавательно-исследовательская, игровая художественная литература, продуктивная.
Публикация «Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе „Спор игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Материал: «Чудесный мешочек», набор игрушек, игра «Чудесные вещи», альбомные листы, карандаши, восковые мелки, краски, трафареты.
Ход- Я сегодня пришла в детский сад очень рано и услышала случайно разговор игрушек. Это был непросто разговор, а был спор. Игрушки спорили, какая из них самая интересная, любимая и прочная. Но игрушки не договорили, потому что услышали, что я пришла.
-А как вы думаете, мы с вами сможем решить спор игрушек?
-Да.
-У меня есть чудесный мешочек в нём лежат разные предметы, каждый из вас достанет по одному предмету и расскажет о нем. Что это за предмет и из чего он сделан.
Ответы детей.
Выяснив, что стеклянными и керамическими игрушками не играют, они используются для украшения, потому что они хрупкие. А бумажные игрушки можно порвать, смять и намочить.
-А давайте с вами вспомним стихотворение «Резиновая Зина».
Дети читают стихотворение.
-Дети, а откуда у вас дома появляются игрушки?
Ответ детей: - Из магазина.
-А в магазин они откуда попали?
Ответ детей: -С фабрики игрушек.
-Мастер игрушек на фабрике придумывает, а потом изготовляет игрушки. Это очень трудная и сложная работа.
-А давайте вы сейчас пофантазируйте и придумаете свою игрушку с помощью картинок из игры «Чудесные вещи». Возьмите все по 4 разных картинки и расскажите о своей игрушке.
Дети описывают свою игрушку.
-Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «Хвастунишка».
Игра, в которой дети называют множественное число предмета.
-Вот видите как много интересных и замечательных игрушек у нас есть.
Мы выяснили, какими игрушками можно играть, а какими только любоваться.
-А сейчас вы пройдёте к столам и нарисуете свою любимую игрушку и расскажите, что вы нарисовали.
Дети рисуют и рассказывают о том, что нарисовали.