Залия Парнева
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые педагоги и родители, вашему вниманию предлагается игра – планшет : «Кто спрятался в кармашке».
Эта игра многофункциональна. Стимулирование речевой активности в процессе игрового общения, расширение словарного запаса сочетается с заданиями на развитие соотносящих действий, координации движений (застегивание, расстегивание пуговиц).
Публикация «Игра-планшет: „Кто спрятался в кармашке?“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2013
Описание оборудования. В качестве основы используется лист ДВП, обтянутый однотонной тканью. На основу нашиты дверки из ткани с разнообразными застежками (замочек, большие пуговицы, крючки, кнопки, шнурки, «липучка», маленькие пуговицы, ленточки).
Под каждой дверкой – прозрачный карман, в который можно вставлять разные предметные картинки.
В качестве вкладышей можно использовать различные картинки, связанные одной тематикой, например, «Сказочные герои», «Дикие животные» и т. д. Также можно использовать изображения неодушевленных предметов, например, «Овощи», «Мебель» и т. д. Подходят любые картинки из различных настольных игр – лото.
Ход игры
1 вариант. «Кто спрятался в кармашке?». Детям предлагают расстегнуть дверки и назвать сказочного героя и сказку.
2 вариант «Кто (что) спрятался в кармашке?». Детям предлагают расстегнуть дверки, назвать обнаруженные предметы и подобрать к ним обобщающее слово (деревья, мебель, транспорт, дикие животные и др.).
3 вариант «Живое – неживое». Ребенок говорит «живой» или «неживой» обнаруженный объект.
5 вариант «Вопрос – ответ». Детям предлагается ответить на вопросы:
- Что расположено выше, что ниже?
- Что находиться в правом верхнем кармашке (нижнем правом, вернем левом, нижнем левом, середине? и т. д.