Папки-передвижки

Алена Водильникова. Блог

Автор блога: Алена Водильникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды

Экологическая сказка «Про маленькую капельку». Занятие с элементами экспериментирования в младшей группе
Цель:Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Подвести малышей к тому, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Добавить детям эмоционального удовольствия от общения друг с другом и игр с водой....

НОД «Школа Юных Исследователей. Живая и мёртвая вода»
Конспект НОД «Школа Юных Исследователей. Живая и мёртвая вода» Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» Цель: Развитие исследовательской...

Рисование по методике правополушарного рисования «Как зеркало, вода реки»
Тема «Как зеркало, вода реки» В начале лета я попробовала рисовать с детьми по методике правополушарного рисования. Очень часто прося ребенка нарисовать пейзаж за...

Вода. Все материалы по теме воды

Конспект совместной деятельности для детей среднего возраста «Волшебница-вода»
За\r\nВоспитатель Кузьнарская Е. П. \r\nДетский сад города Нижневартовска № 34 «Дюймовочка». дачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. 2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. 3. Развивать...

Дидактическая игра «Транспорт на земле, в воде и в воздухе» (для детей 4–7 лет)
Играют 4-6 человек. Задачи: 1. Учить детей различать транспортные средства по их назначению и среде передвижения. 2. Расширять и углублять знания детей о разных видах транспортных средств. 3. Воспитывать у детей внимательность. Материал и оборудование:...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Для чего нужна вода?»
Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Продолжать развивать логическое мышление , воображение. Активизировать словарь( растворяется, течет, бывает холодной и теплой и. т. д) Воспитывать интерес к познанию, воспитывать бережливость. НОД. Сегодня мы с вами...

Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Волшебница вода»
Цель: Познание – познакомить с тем , в каком виде существует в природе вода, с различными явлениями ( дождь, лёд, снег, и т. д) и откуда она течёт . Социально – коммуникативное развитие : развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды....

Конспект НОД в старшей группе по опытной-экспериментальной деятельности «Волшебная вода»
Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура». Форма работы: Групповая. Цель: Формировать системные представления о воде....

Конспект НОД «Лаборатория воды»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Лаборатория воды» Воспитатель: Главатских В. С. «Лаборатория воды» Цель занятия: знакомство детей с основными свойствами воды. Задачи: Образовательные: познакомить детей со свойствами...

Проект «Вода вокруг нас»
Дать детям элементарные знания о воде, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: -обратить внимание детей на значение воды в окружающей среде; -познакомить детей с некоторыми свойствами воды; -обратить внимание на о что вода таит в себе много неизвестно....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД