Ирина Веригина
Групповое развлечение в первой младшей группе «Ёжик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Групповое развлечение в первой младшей группе на тему : "Ёжик в гостях у ребят"
Цель: познакомить детей с лесным жителем ёжиком; дать представление о ёжике; познакомить с внешними признаками ежа; расширить знания о животных; воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход развлечения
В. Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о лесном зверьке, а про какого именно, вы узнаете, когда я вам загадаю загадку:
Шубка - иголки,
Свернётся он - колкий,
Рукой не возьмёшь.
Кто это? (ЁЖ).
Публикация «Групповое развлечение в первой младшей группе „Ёжик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Сейчас я вам включу песню про ёжика, а вы внимательно послушайте. (Аудиозапись детской песни "Маленький ёжик").
ЁЖИК
Маленький ежик
- Четверо ножек.
Ёжик по лесу идет
- На спине листок несет.
И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Все равно тебя я к норке донесу,
Самый сильный я в лесу,
Я боюсь одну лису. Ф-фу.
Маленький ежик
- Четверо ножек.
Ёжик по лесу идет
- На спине он гриб несет.
И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Все равно тебя я к норке донесу,
Самый сильный я в лесу,
Я боюсь одну лису. Ф-фу.
Маленький ежик
- Четверо ножек.
Что-то медленно идет
- На спине лису несет.
И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Все равно тебя я к норке донесу,
Самый сильный я в лесу,
Победил саму лису! Ф-фу.
После того как закончилась песня, раздаётся стук в дверь.
В. Кто же к нам пришёл и стучит в дверь?
Воспитатель открывает дверь и входит мальчик в костюме ёжика с корзинками.
Ёжик :
Я ежик – по лесу гулял
Грибочки, ягоды искал.
Долгою дорогой шел,
Но грибочков не нашел,
К деткам в гости я пришел.
В. Какой замечательный ёжик пришел к нам в гости, добрый и совсем не колючий.
Ёжик. Ребята, я услышал вашу песенку и она мне очень понравилась. Хочу послушать песенку и поиграть с вами.
Дети вместе с ёжиком становятся в круг и прослушивают песенку ещё раз, имитируя знакомые движения.
В. Ёжик, а что это пустую корзинку принёс?
Ёжик. Хочу, чтобы ребята помогли мне собрать листочки и грибы, а то уже в лесу стало холодно, и я боюсь не успеть приготовиться к зиме.
Проводится игра "Собери листок"
В групповой комнате рассыпаны листочки и ребята собирают листочки в корзину ёжика.
Ёжик. Вот это да! Какие вы все ловкие и быстрые, молодцы, я сам не смог бы столько много листочков собрать.
- А ещё, я люблю собирать грибы.
Проводится игра "Найди гриб для ёжика"
По всей групповой комнате расставлены грибы, дети должны найти грибы и принести их ёжику.
Ёжик. Вы мне сегодня очень помогли, я очень рад. Теперь зимой я не замёрзну и запас грибов большой будет.
В. А скажи нам, ёжик, что это у тебя в корзиночке, ребятам очень хочется узнать. Что ты там принес?
Ёжик. Это угощения для ребят.
В. А можно мы с ребятами заглянем туда?
Ёжик. Сначала отгадайте мою загадку и тогда вы узнаете, что за угощенье я вам принёс.
В. Ну что, попробуем отгадать, ребята? Загадывай свою загадку.
Ёжик.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Если дети затрудняются в ответе, ёжик показывает картинку с изображением яблока).
Ёжик. Молодцы, ребята. Отгадали – это яблочки. А какие они? (Вкусные, сладкие). И очень полезные для ребят и взрослых.
В. Спасибо тебе ёжик за твои яблоки.
Ёжик. Теперь мне пора возвращаться в лес, а вы кушайте мои яблочки и растите большими.
Дети прощаются с ёжиком.