Анна Синявская
Городской пейзаж в смешанной технике с солью.
▼ Скачать + Заказать документы
На прошлой неделе мы с моими художниками рисовали городской пейзаж в очень необычной технике. Ребята были в восторге от процесса, а я была очень рада результатам. Чем хочу с вами поделиться.
Цели: Закрепить навыки рисования геометрических фигур, Уточнить знания детей о времени года и времени суток,и их особенностях, Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Соль. Изучаем соль
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Материал: фото улиц,репродукции городских пейзажей, восковые мелки, акварельные краски, акварельная бумага, кисти, баночки с водой, салфетки, соль.
Ход занятия:
В начале занятия мы вспомнили, что мы видим по дороге домой:улицу, дома, деревья. А по скольку сейчас зима, и темнеет рано, наш путь освещают фонари, и в окнах домов, конечно, тоже горит свет.
Затем вспомнили, какой формы дома, окна, двери.
А затем приступили к практической работе. Восковыми мелками нарисовали землю, на ней дома, окна, двери, деревья, фонари.

По скольку вечером быстро темнеет, на небе мы изобразили луну и звезды. Дальше у мои юных художников воображение подсказывало разные развития сюжета: кто-то изобразил снеговика, кто-то дерево, а кто-то ёлочку.
Следующий этап был самым увлекательным и творческим. Мы отложили в сторону восковые мелки и взяли акварельные краски. сначала закрасили цветом окна домов, двери, а затем и сами дома, выбор цвета домов был свободный.

Завершающий этап состоял из двух действий: надо было закрасить небо и землю, а сверху всё посыпать солью, от чего дети пришли в полный восторг.

Соль впитала краску и после высыхания получился эффект снегопада. У нас опять получилось сотворить волшебство, и убедиться в том, что мы настоящие художники!





спасибо за внимание!