Алина Малова
Фотоотчёт «Так мы проводим время в детском саду»
Фотоотчёт. Так мы проводим время в детском саду «Солнышко».Фотоотчёт. Так мы проводим время в детском саду «Солнышко».
Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)
Публикация «Фотоотчёт „Так мы проводим время в детском саду“» размещена в разделах
Игра – самое главное занятие в жизни ребенка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводиться все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребенок начинает социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя свое поведение, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и поступки сверстников. Сюжетно – ролевая игра носит коллективный характер. Это не означает, что дети не могут играть в одиночку. Игра – отражение жизни. Сюжетная игра не требует от ребенка реального, ощутимого продукта, в ней все условно, все понарошку, как будто. В такой игре есть сюжет и роли. Сюжет игры – это ряд событий, которые объединены жизненно мотивированными связями. В сюжете раскрывается содержание игры – характер тех действий и отношений, которыми связаны участники событий. Роль является основным стержнем сюжетно – ролевой игры. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Наличие роли в игре означает, что в своем сознании ребенок отождествляет себя с тем или иным человеком и действует в игре от его имени. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра, вступает в разнообразные отношения с другими играющими; хвалит или ругает «дочку», осматривает больного и т. д.). Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме.
И мы играем в сюжетно-ролевые игры. Вот одна из них «Я водитель».
Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача»
Сюжетно-ролевая игра «В салоне красоты».
До приёма пищи мы моем руки.
Кроме сюжетных игр играем и настольные игры.
Настольные игры – это лучший выбор для развлечения и обучения детей в ограниченном пространстве, в том числе и в группе детского сада. Они развивают не только ум, но и характер: прививают усидчивость, приучают малышей соблюдать очередность ходов, играть по общим правилам, радоваться не только своей победе, но и победе друзей, воспринимать поражение в игре как этап, а не как жизненную трагедию.
Каждый день гуляем на улице.
Прогулка – обязательный элемент режима дня. На прогулках дети познают мир во всей его красе. Она должна быть активной, содержательной, разнообразной и интересной.
Ещё очень любим спать.
Сон является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека, он очень важен как для взрослого, так и для ребенка. Однако для детей не менее важным считается дневной сон, присутствие которого существенно влияет на физическое и эмоциональное развитие.
Дневной сон оказывает позитивное влияние на многие факторы развития малыша. Прежде всего, дневной сон, впрочем, как и ночной, способствует развитию гормона роста. Как это ни странно, но именно во сне дети быстрее растут. Одна из задач дневного сна – это защита нервной системы ребенка. Во время сна мозг ребенка отдыхает, что помогает справиться с масштабным объемом информации, которое особенно характерно для первых лет жизни. Таким образом, весь «жизненный материал» обрабатывается мозгом ребенка небольшими порциями, разделяемыми дневным сном. Кроме того, сегодня доказана прямая взаимосвязь между сном и активностью малыша. Так, если ребенок не получает необходимых часов сна, он становится нервным и раздражительным, а иногда даже возникают очаги неуправляемой импульсивности и даже агрессии. Также дневной сон способен оказывать положительное влияние на работу некоторых органов, например, кишечника и желчевыводящих путей.
Молодцы! Одеваемся сами.