Елена Потапова
Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Рыбка» в подготовительной группе
Цель: учить детей из полосок бумаги, создавать образ рыбки
Задачи: развивать навыки работы с бумагой; совершенствовать зрительно-двигательную координацию, и мелкую моторику рук;
воспитывать аккуратность, доброжелательность, умение находить нестандартные решения творческих задач, умение оценивать свою работу
Материал: клей-карандаш, салфетки, полоски цветной бумаги на каждого ребёнка, ножницы.
Ход НОД:
Предложила детям послушать, и отгадать загадку:
Публикация «Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги „Рыбка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Домом для меня, является река,
Хвостик очень длинный,
рубашка-чешуя.
Захочешь ты меня, на крючок поймать
Стащу я червячка, и уплыву опять.
Лишь шлепну я хвостом, прямо по воде.
А как меня зовут?
Скорей ответьте мне! (Рыба)
Обратила внимание ребят на иллюстрации, с изображением рыб. Вспомнили с детьми, названия знакомых рыбок, что у них есть туловище, хвост, плавники. Рассмотрели, что рыбки разного цвета. Дети рассказали, что рыбы обитают, в водоёмах, и морях.
Спросила у ребят, догадались ли они, кого мы сегодня будем делать? (ответы детей)
Предложила детям сделать свою волшебную рыбку.
Объяснение последовательность работы.
Ребята, из полосок цветной бумаги жёлтого цвета, собрали туловище - рыбки, склеив края полосок между собой.
Для плавников, и хвостика, мы использовали полоски розового цвета. Готовые полоски розового цвета, дети разрезали на 5 одинаковых частей. Полоски, склеили в виде капельки. Готовыми заготовками, дополнили поделку не достающими деталями.
Из заготовки квадратной формы, из чёрной бумаги дети вырезали глазки, для рыбки, и дополнили готовую поделку, наклеив не достающие детали.
Наши, рыбки готовы!
Ребята неплохо постарались, и у нас получились красивые работы.