Татьяна Безменова
Фотоотчёт о КВН -празднике весёлых и находчивых в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Прошедшая в начале декабря неделя под названием «Путешествие в мир опытов и экспериментов», закончилась у нас праздником весёлых и находчивых. Я решила провести итоговое мероприятие в форме КВН, и назвать его «Хочу всё знать». Ведь это название как нельзя лучше подходит для такого мероприятия. Затем придумала несложные задания для ребят 4-5 лет, в интернете нашла подходящие картинки и распечатала их, подобрала несложные вопросы для детей этого возраста, нарисовала подходящий плакат для оформления зала.
Публикация «Фотоотчёт о КВН -празднике весёлых и находчивых в ДОУ» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
А вот как назвать команды, ребята решили сами. В итоге одна команда у нас называлась «Умники и умницы», а другая «Почемучки». В конкурсе принимали участие ребята старшего возраста, а малыши с удовольствием слушали и наблюдали за происходящим. В команду «Умники и умницы» вошли: Лера, Денис и Катя, а в команду «Почемучки» : Руслан, Илья и Соня.
В начале КВН ребята рассказали свои девизы, которые выучили накануне, представили своих капитанов и сели за столы - началась интеллектуальная битва.
Сначала прошел первый конкурс под названием «Разминка». Команда «Умники и умницы» ответили на такие вопросы:
-Сколько месяцев в году?
-Когда наступает Новый год?
-Какой номер телефона полиции?
-Назовите прибор для глажения белья?
-Как называется детёныш коровы?
-Как называется страна, в которой мы живём?
-Сколько углов у круга?
Задание оказалось очень лёгким для ребят и ответы тут же звучали после вопросов.
А для команды «Почемучки» подобрала вот такие вопросы:
-Какой день идет после вторника?
-В какое время появляются подснежники?
-Какой номер скорой помощи?
-Прибор для стирки белья?
-Как называется детёныш овцы?
-Как называется село, в котором мы живём?
-На какое дерево садится ворона во время дождя?
Команда «Почемучек» тоже легко и быстро ответила на все вопросы, только один вопрос о вороне, которая садится на мокрое дерево, вызвал у ребят небольшое замешательство. После небольшой подсказки ребята сообразили, в чём тут дело.
За каждый правильный ответ ребята получали фишки, в итоге у каждой команды после разминки было по семь фишек.
Следующее задание на логику. Каждый член команды должен был выбрать себе животное и подобрать нужную тень. Это задание тоже ребятам, видимо, показалось очень лёгким, потому что с ним они справились за несколько секунд.
Далее ребятам предлагалось вспомнить, кто что ест и правильно расставить чашки.
Следующее задание для капитанов: ответить на вопросы о зиме и правильно составить пары для зимних видов одежды.
А вот для выполнения следующего задания капитаны пригласили ещё по одному члену команды, и ребята вместе решали тест на внимательность: «Найди отличия». Сложность задачки оказалась в том, что ребята не знали, сколько должно быть отличий. Но, несмотря на небольшую трудность, задание было выполнено – найдены все отличия.
Дальше ребятам, каждой команде, надо было составить пазл. Умники и умницы подбирали пазлы «Профессия», а почемучки – «Чей малыш?».
После небольшой разминки ребята принялись за выполнение следующего задания, оно называлось «Выполни по схеме». Ребятам было предложено из мозаики выложить кораблик в соответствии со схемой, соблюдая все пропорции и цвета.
Последний конкурс был музыкальный –необходимо понять и правильно назвать, какой музыкальный инструмент звучит (конечно я подобрала знакомые детям) Это весёлое задание очень понравилось детям.
За каждый правильный ответ ребята получали фишки, как ни странно, но у каждой команды оказалось по двадцать. После сообщения, что фишек поровну, а значит, победила дружба, ребята устроили весёлую дискотеку.