Елена Николюк
Фототчёт НОД лепка «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые посетители блога, представляю вашему вниманию отчёт НОД Лепка «Мишка».
Цель: закрепление у детей приемов лепки и соединения частей.
Задачи: формировать у детей умения лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей; развивать образные представления, воображение, мелкую моторику рук; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к творческой деятельности.
Занятие началось с сюрпризного момента: к детям пришёл гость.
Он зимою спит в берлоге,
Не гуляет по дороге,
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Любит мед и сладкоежка,
Но не прочь погрызть орешки.
Кто в берлоге спит, ответь,
Видит сны свои. (медведь)
Мы рассмотрели игрушечного медведя. Назвали все части его тела, обратив внимание на размеры и на их соотношение между собой.
Ребятам была предложена игра, в которой дети, стоя в круге, передавали мишку друг другу и называли его характеристики (большой, косолапый, коричневый, сильный)
Для ребят была создана ситуация, мотивирующая к проявлению желания слепить друзей мишки, которому скучно жить в лесу в одиночестве.
Далее рассмотрели алгоритм лепки «Части тела мишки» с подробным описанием способа лепки каждой части тела.
После этого ребятам было предложено пройти за столы, где перед началом лепки дети размяли пальчики.
Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)
В свой бежит домишко. (бегаем пальчиками)
Забегает во двор
И калитку на запор (сцепить руки в замок)
Спрятался в домишко. (руки над головой, изображая крышу)
Наш мохнатый мишка.
Мишка очень любит спать (обе руки складываем ладошками возле уха)
Лапу толстую сосать. (подносим кулак ко рту)
(повторяем игру несколько раз)
Процесс лепки сопровождался подробными комментариями.
Когда друзья для Мишки были готовы, ребятам была предложена подвижная игра, которая помогла снять усталость.
Мишка шёл, шёл, шёл (ходьба на месте)
И грибочек нашёл (наклон)
Вот какой грибочек! (Высоко поднять руки, потянуться)
Мишка шёл, шёл, шёл (ходьба на месте)
И ягодку нашёл (наклон)
Вот какая ягодка! (Высоко поднять руки, потянуться)
Мишка шёл, шёл, шёл (ходьба на месте)
И шишку нашёл (наклон)
Вот какая шишка! (Высоко поднять руки, потянуться)
Организовав выставку, детям было объявлено, что Мишке очень понравились его новые друзья, которых слепили ребята. Он всех поблагодарил и решил остаться, чтоб этих мишек увидели родители детей.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что моя статья вам пригодится.