Тамара Гришкова
Фотоотчет о велогонках «Под флагом России»
▼ Скачать + Заказать документы
Под флагом России
Цель данного мероприятия: формирование гражданско-патриотических чувств, чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким; формирование представлений о России как о родной стране, формирование у детей чувства любви к своему родному краю, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту. Воспитывать чувство патриотизма, взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о велогонках „Под флагом России“» размещена в разделах
- Велосипед для детей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Флаг России
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2024
• Закрепить знания детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения; об элементарных правилах езды на велосипеде, самокате, о мерах безопасности езды на велосипеде, самокате;
• Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания; смелость, ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве; коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме.
• Воспитывать у детей культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; уважительное отношение к правилам дорожного движения.
• Создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Оборудование: флаг России, флажки – на всех детей, ориентиры, воздушные шары, велосипеды, самокаты (по кол-ву детей, порядковый номер (по кол-ву детей, магнитофон, (костюм Бабы яги, грамоты, призы.
Ход мероприятия.
Дети в спортивной форме выходят на спортивную площадку и выстраиваются по периметру. Звучит песня Д. Майданова «Флаг моего государства»
В. Внимание! Внимание!
Начинаем наше соревнование,
Соревнование необычное,
От других - отличное!
Ведущий: Сегодня в нашем детском саду праздник - Детские велогонки «Под флагом России», посвященный Дню флага России.
Ведущий: Здравствуйте юные спортсмены!
-На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас
Праздник велосипедистов
Начинаем мы сейчас
- Всех участников прошу приготовиться к торжественному параду велосипедов (Звучит песня «Кручу, кручу педали»,муз. Савельева, дети проходят с велосипедами по кругу)
Баба-Яга: Ой, куды это я попала? Что-то столько ребятишек: и девчонок и мальчишек!
Ведущий: Баба – Яга, а ты откуда?
Баба – Яга: Я к Кикиморе летала, она сильно захворала. Навестила и назад – тут сломался аппарат!Мне пришлось приземлиться в вашем селе, и идти пешком домой в лес по улицам. А на улицах! Вдоль дороги на палках картинки стоят и круглые, и треугольные, и прямоугольные, наверное, к празднику улицы украсили. Люди ходють туда – сюда, туда - сюда, и какие – то железные чудища бегают туда – сюда, туда – сюда! Ужас! А еще чудовище трехглазое видела, просто жуть! Горыныча трехголового видела, а это трехглазое, глаза разные, подмигивает мне то красным, то желтым, то зеленым глазом, жуть!Пыталась я перебежать дорогу, от чудища глазастого подальше, но меня дяденька - инспектор с полосатой палочкой остановил: «Как бабуля вам, не стыдно! Уже в возрасте, а правила не соблюдаете. Из-за вас может произойти авария! Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «переход»?
Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить и знаки дорожные. Что это за правила такие?И что это за чучело трёхглазое всё время мне подмигивает? У нас в сказочном лесу такого нет!
Ведущий: Да, Баба – Яга, совсем ты дремучая! Ничего ты Баба Яга не знаешь! Сейчас наши ребята, юные помощники инспекторов дорожного движения тебе обо всём расскажут.
Ведущий: вот видишь, дорожные знаки помогают пешеходам и водителям, соблюдая правила избегать аварий и происшествий на дороге.
Баба – Яга: Да, эти картинки теперь понятно, для чего, а чудища железные, это что?
Ведущий: А чудища, это транспорт, ребята, давайте расскажем бабушке, какой транспорт едет по дорогам?
ответы детей
Баба – Яга: А у меня одно транспортное средство – моя метла! Жаль сломалась. Нужно еще мастерскую найти, в ремонт ее сдать, и на чем теперь мне горемычной передвигаться? А, я вот на этом наверно в лес поеду (показывает на самокат). Это ж транспортное средство?
Ведущий: Да, Баба – Яга, это транспортное средство называется самокат. На нем можно передвигаться, но только соблюдая правила?
Баба – Яга: Какие правила! что за правила, я ехать хочу! Тогда вот на этом транспорте! (показывает велосипед)
Ведущий: Хорошо, бабушка, оставайся с нами, поучаствуй в наших велогонках, но прежде всего, нужно повторить правила.
Вопросы «Запрещается – разрешается» («запрещается» - потопали ногами; «разрешается» - хлопаем в ладоши) :
• Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;
• Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;
• Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;
• Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;
• Ездить, не держась за руль /запрещается;
• Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;
• Катать на багажнике друга /запрещается;
• Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;
• Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;
• Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;
• Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;
• Уважать правила дорожного движения /разрешается
- ездить по дорожке (или площадке) в одном направлении, придерживаясь правой стороны, или по маршруту;
- быть внимательным к слабо катающимся;
- соблюдать осторожность в местах возможного выхода на дорогу «пешехода»;
- если что – то случилось с велосипедом, не останавливаться на дороге, уйти в сторону.
Ведущий: А теперь я хочу представить вам жюри, которое будет оценивать эстафету на велосипедах и определит победителя. (Ведущий представляет членов жюри)
Ведущий: Предлагаю считать наши велогонки открытыми.
Участники – велосипедисты выстраиваются на линии старта. У каждого участника порядковый номер. Участникам соревнования необходимо проехать на велосипеде до линии финиша.
Выигрывает велосипедист, первый закончивший эстафету. Оценивается скорость, глазомер и правильность выполнения задания.
Подводятся итоги соревнований. Награждение детей (вручение грамот, медалей).
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и закончились соревнования. Уважаемые болельщики, воспитатели, перед вами лучшие спортсмены детского сада. Прошу построиться.
Ведущий: Ну, вот и выявили победителей!
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Велосипедистам – новых побед!
А всем – спортивный привет!