Валентина Щепалина
Фотоотчет «РППС в разновозрастной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги приглашаю вас на экскурсию в разновозрастную группу «Лучики».
Развивающая предметно-пространственная среда включает в себя:
Музыкальный уголок
С целью повышения эстетического воспитания,приобщения к прекрасному оформлен уголок музыкальных инструментов. Музыкальное развитие ребёнка обусловлено возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицированием. В нашем музыкальном уголке собраны следующие музыкальные инструменты: бубны, гармошка,дудочки, металлофон, балалайка, музыкальные игрушки
Публикация «Фотоотчет „Рппс в разновозрастной группе“» размещена в разделах
Уголок патриотического воспитания
Патриотический уголок в детском саду помогает педагогам познакомить детей: с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города (флагом, гербом, гимном, портретами президента и главы города); с русскими народными промыслами и традициями других народов. Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий, достижениям известных людей города и страны.
Спортивный уголок
Благодаря финансированию в нашей группе появился очень важный для каждого ребенка уголок физического развития. Потребность в двигательной активности естественна для дошкольников. Чем младше ребёнок, тем в меньшей степени он владеет саморегуляцией. Поэтому частая смена деятельности включает в себя физкультурный компонент. В уголке имеется следующее оборудование: кегли для игры в боулинг, тонели, обручи, мячи, дартс, кольцеброс. Теперь мы с удовольствием занимаемся.
Книжный уголок
Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.
Уголок ИЗО
Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.) Уголок рисования расположен в самом освещенном месте группы. У воспитанников есть возможность пользоваться раскрасками, трафаретами или создать свой рисунок
Уголок природы
Цель создания уголка природы
Ознакомление с природой и природными явлениями.
Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля.
Формирование элементарных экологических представлений.
Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.
Воспитание умения правильно вести себя в природе.
Воспитание любви к природе, желания беречь её.
Уголок «Хозяюшка»
Актуальность гендерного воспитания на данный момент огромна, т. к. направление программы гендерного воспитания учитывает и то, что современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половому признаку
Настоящим выходом из сложившейся грустной ситуации является целенаправленное гендерное воспитание, как в детском саду, так и дома. Целенаправленное воспитание, оказываемое на девочку или мальчика в дошкольном возрасте, повлияет на развитие личности существенно. И позволит проявлению у девочек и мальчиков тех качеств личности, которые позволят им быть успешными в современном обществе.
В уголке «Хозяюшка» становиться возможной сюжетно-ролевая игра «Дочки- матери». Девочки могут заниматься стиркой, уборкой, погладить белье, сварить обед, накрыть на стол и накормить «папу, дочку».