Красноперова Елена
Тематическое оформление подоконника «Хлеб — всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет оформления подоконника по теме :
Всем с детства знакома народная поговорка «Хлеб всему голова».Услышав эту фразу сразу представляешь душистую, ароматную булку хлеба с румяной корочкой и «ноздреватым» мякишем. Хлеб - наш кормилец на протяжении многих тысячелетий. И даже если наш обед будет состоять только из хлеба, то мы получим все нужные для жизнедеятельности витамины и питательные вещества, необходимые организму крахмалы, жиры и белки. История хлеба уходит своими корнями в далекие времена.
Публикация «Тематическое оформление подоконника „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2017
Как говорит легенда, хлеб появился в жизни человека случайно и произошло это более 7500 лет назад. Первую буханку, сам того не ведая, испек древний египтянин, который забыл смесь муки и воды в теплой печи на всю ночь. Утром же он обнаружил мягкое пышное тесто и испек хлеб. Он оказался намного вкуснее, чем твердые лепешки, которые он пытался готовить. С тех давних пор хлеб стал символом жизни. В суете нашей жизни мы забываем нашу историю и не говорим о ней нашим детям. Своим проектом украшения окна по теме «Хлеб всему голова» хотелось рассказать и наглядно показать весь путь «хлеба». Как собранные на наших золотых полях колосья превращаются в муку. И помогала людям в этом – мельница. Как мука соединяясь с «русской» кристально чистой водой дает нам тесто. И случается чудо появляется – появляется «хозяин – барин стола»- каравай.
Для детей нынешнего поколения необходимо донести всю информацию о хлебе. Дети должны знать каким нелегким трудом оказывается хлеб на их столе. Люди каких профессий помогают ему «появится на свет».
Цель проекта: расширение кругозора детей, формирование представлений детей о злаковых культурах, о хлебе, знакомство с профессиями,названия которых редко используются в повседневной речи (комбайнер, тракторист, агроном, мельник, пекарь и т. д.)
Задачи:
1. Познакомить с историей появления хлеба.
2. Расширить знания детей о злаковых культурах.
3. Развивать интерес к растительному миру.
4. Развитие понимания речи и введение новых слов в активный словарь детей.
5. Употребление усвоенных слов в самостоятельной речи.
6. Воспитание бережного отношения к хлебу.