Ильмира Шайхлисламова
Фотоотчет о проведении конкурса «Новогодняя открытка»
▼ Скачать + Заказать документы
Возвращаясь вечером домой, родители часто не имеют возможности уделять время своим детям: они устают на работе, им чаще всего не до детей, им некогда поиграть с ними или сделать что-нибудь вместе.
Но все-таки хочется развеять миф о непреодолимых сложностях в работе с современными родителями, об их нежелании идти на контакт с воспитателями. В самом начале родители на общение шли неохотно, и любая просьба: заполнить анкету, завернуть расшатавшийся болт на стульчике и т. д. – требовала от воспитателя немалых усилий, чтобы его услышали, а просьбу выполнили. Но постепенно родители начали нам доверять, спрашивать совета, делиться своими проблемами.
Публикация «Фотоотчет о проведении конкурса „Новогодняя открытка“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Новый Год в детском саду
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
В средней группе для детей с ТНР был проведен конкурс "Новогодняя открытка". Представляю открытки, изготовленные родителями и детьми средней группы для детей с ТНР.
"Снеговик ждет гостей" (из фетра)
"Олени в ожидании праздника" (из фоамирана и фетра)
"Новогодняя ёлка"
"Символ года" (из фетра)
"Праздничная елочка" (из гофрированной бумаги)
"А снег идет" (из фоамирана и бумаги)
"Новогодний подарок" (используются еловая шишка, ткань,ленточки)
"Открытка - сюрприз" (из фетра и контейнера для роллов)
"Шарики-фонарики" (из бумаги, еловой веточки, ленточек)
"Подарки под елкой" (из цветной бумаги)
"Крысиный король" (из фоамирана, фетра,ватных дисков)
"Новогодняя ночь" (из фетра и ватных дисков)
Дети были горды и преисполнены положительными эмоциями: всю эту красоту они сделали вместе со своими любимыми папами и мамами!
Мой многолетний опыт (33 года я работаю в детском саду) показал, что нужно не только воспитывать детей, но и активно вовлекать в этот процесс родителей. Приятно чувствовать в них настоящее понимание сложного педагогического процесса: это основа любви к детям и к нашему будущему.