Марина Черновол
Фотоотчет о проведении областного социально-педагогического фестиваля «Чудесные валенки»
В нашем детском саду прошел Х областной социально – педагогический фестиваль «Чудесные валенки». Фестиваль – это одна из традиционных интерактивных форм работы дошкольной образовательной организации. История возникновения и развитие народного ремесла как валяние валенок в нашем детском сау рассматривается в качестве актуального направления по приобщению к традициям, творческому наследию русского народа, а также способствует формированию предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста.
Публикация «Фотоотчет о проведении областного социально-педагогического фестиваля „Чудесные валенки“» размещена в разделах
Одна из целей фестиваля - популяризация народного искусства и народных традиций, приобщение к культуре народов нашей страны, стремление сохранять основы народной культуры.
Традиционно фестиваль «Чудесные валенки» Включает деятельность педагогических площадок.
Начался фестиваль с организации творческой мастерской «Войлок – фест». Педагоги из детских садов разных районов провели мастер – классы по разным техникам валяния шерсти.
Вниманию гостей представили следующие мероприятия.
Образовательная деятельность на тему: «Наураша в стране «Чудесные валенки» на платформе цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у воспитанников подготовительной к школе группы на примере валенок.
Квест – игра «В поисках валенка» по исследовательской деятельности с использованием интерактивных технологий в старшей группе.
Музыкальная гостиная представила театрализованное представление «Сказка на новый лад» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева».
В рамках патриотического воспитания был организован музыкально – спортивный праздник, посвященный 80-летию Дня Победы на тему: «Как валенки к Победе привели».
Методическая площадка в рамках фестиваля «Чудесные валенки» включала в себя «Воркшоп (рабочая мастерская)» по формированию естественнонаучной грамотности, где все педагоги получили новые навыки познавательно – исследовательской деятельности в процессе опытов с природными материалами (нефть, глина, песок, мел).
В рамках работы областной экспериментальной площадки педагогическим коллективом нашего детского сада рассматриваются вопросы повышения мастерства педагога, профессиональных компетенций развития его потенциала.