Татьяна Ловчикова
Фотоотчет НОД аппликация в средней группе «Составь и наклей какую хочешь игрушку»
▼ Скачать
Цель:
Учить детей приемам вырезывания и наклеивания
Программные задачи:
Образовательные:
Продолжать учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета;
Развивающие:
Продолжать развивать образное восприятие, образные представления, воображение, творчество.
Развивать умение аккуратно наклеивать, ровно, посередине листа.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, творчество.
Формировать умение оценивать созданные изображения.
Публикация «Фотоотчет НОД аппликация в средней группе „Составь и наклей какую хочешь игрушку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Предварительная работа:
Игры с геометрическими фигурами. Рассматривание предметных картинок.
Методы и приемы:
Сюрпризный момент (письмо от зайчика,беседа, объяснение, показ.
Оборудование и материалы: листы бумаги альбомного листа, клей, салфетки, образец, геометрические фигуры из цветной бумаги разного цвета, ножницы.
Организационный момент:
Ребята, сегодня я шла в детский сад и увидела в двери детского сада письмо. На письме адрес Детский сад ребятам средней группы «Гномики».
Хотите узнать, что в письме?
Милые мои друзья пишет вам зайчонок лесного детского сада.
Мы с друзьями очень любим играть, у нас очень много игрушек. Это и Мишутки, зайчишки, пирамидки, машинки. Но случилось, что, придя сегодня в детский сад наши игрушки оказались все сломаны. И играть нам нечем. Мы не знаем, как их отремонтировать? Что нам делать. Может вы поможете нам?
Ребята, это очень грустно, что зверятам играть нечем, но чем мы можем помочь?
Можно придумать и наклеить игрушку из частей. А части это нам знакомые геометрические фигуры. Сфотографировать и фото отправить зайчику. Они смогут отремонтировать свои игрушки по нашим работам.