Аюпова Гульфия Нурлыгаяновна
Фотоотчет «Дети — детям»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Волонтерство это синоним слова доброволец прежде всего инициатива бесплатная помощь в результате которого ребенок получает не материальную плату а плату в качестве внутреннего удовлетворения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2919271-1700326448.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В рамках годовой задачи сначала учебного года в стенах нашего детского учреждения стартовало волонтерское движение Дети детям](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2919271-1700326532.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Маленьким зрителям очень понравилось представление с участием детей старшего дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2919271-1700326550.jpg)
Волонтерство - это синоним слова «доброволец», прежде всего инициатива, бесплатная помощь, в результате которого ребенок получает не материальную плату, а «плату» в качестве внутреннего удовлетворения.
Публикация «Фотоотчет „Дети — детям“» размещена в разделах
Мы растим новое поколение российских граждан и от нас, взрослых, зависит, как мы сможем сформировать духовно – нравственные принципы детей, воспитать самоуважение к себе.
В рамках годовой задачи сначала учебного года в стенах нашего детского учреждения стартовало волонтерское движение «Дети – детям».
Ребята старшего дошкольного возраста с удовольствием навещали малышей, делали добрые дела: ремонтировали игрушки и детские книги, помогали убирать и мыть игрушки, оказывали помощь при одевании детей на прогулку, играли в подвижные игры, организовали показ сказки. Маленьким зрителям очень понравилось представление с участием детей старшего дошкольного возраста. Форма обучения «Дети для детей» более эффективна и результативна, чем форма «Воспитатель для детей». Так как она ближе и понятнее детям. Вселяет в них уверенность в том, что если старшие дети это могут, то у меня тоже получиться не хуже, а может и лучше. Дети – волонтеры не только дают новые знания. Но и развивают свои навыки.
Волонтеры, очень довольные и гордые, приходили в группу и рассказывали, где они были, чем занимались, никто из детей не считает, что их деятельность – это тяжелый труд, работа. Никогда не ждали никакого вознаграждения. Наоборот, деятельность была поставлена так, что возможность чему-либо научить малышей, надо было заслужить своим ответственным поведением, хорошими поступками.
На наш взгляд ведущая педагогическая идея волонтерского движения в ДОУ заключается в организации активной формы общения в детской среде, способствующей ранней позитивной социализации ребенка дошкольника через активную деятельность, где они выступают инициаторами и организаторами позитивных изменений в своем дошкольном учреждении и ближайшем социальном окружении.