Виктория Садартынова
Фотоотчет «День воды» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Ребятам из группы Солнышко было некогда скучать. Мы беседовали о воде и выясняли, чем она полезна, какие у неё свойства. Узнали, откуда берётся ручей, источник. Дети с интересом рассматривали, как на глобусе обозначают реки, моря, океаны и прочие водоёмы.
Познакомились с замечательной игрой "Речеёк", которая понравилась дошкольникам. Ещё мы делали очень красивых рыбок, которых поместили в "аквариум".
Ещё мы экспериментировали с водой! Снег занесли в группу. В ходе данного эксперимента мы периодически наблюдали, что происходит со снегом и в конечном итоге он растаял и превратился в воду.
Для второго эксперимента мы вскипятили воду, налили в прозрачный стакан и накрыли банкой. Горячая вода испаряется, обирается паром на банке, остывает и снова превращается в воду и капельки воды падают вниз. По такому принципу работает круговорот воды в природе.
В следующем эксперименте мы наблюдали, как вода поднимается по салфетке и опускается в другую баночку. Чтобы процесс был лучше виден, мы покрасили воду синим и красным цветом. В итоге вода, которая перешла в другую баночку смешалась и мы получили фиолетовый цвет. Дети были в восторге!
Провели ещё один эксперимент, в котором наша рыбка плыла, если из пипетки капнуть капельку волшебной жидкости. У нас это было обычное жидкое мыло.