Людмила Силаева
Фотоотчёт совместных работ работ воспитанников и родителей «Наша Елочка-краса»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию, свою работу с родителями по направлению конструктивно-эстетической деятельности детского сада и семьи, средней группы, на базе нашего детского сада № 6 г. Крымск
Цель:
- приобщить родителей к совместному конструктивному творчеству с детьми.
Задачи:
- развитие способности художественного видения мира;
- приобщение к миру искусства;
- развитие художественно-творческих способностей.
Публикация «Фотоотчёт совместных работ работ воспитанников и родителей „Наша Елочка-краса“» размещена в разделах
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
По всем трем направлениям мной проводилась тесная работа с семьей, что позволяет установить единство взглядов в воспитании детей, вовлечь родителей в педагогический процесс, пропагандировать педагогические знания. Строительство любых отношений, как правило, базируется на соблюдении принципов взаимодействия.
Конструктивная деятельность является одной из ведущих продуктивных видов дошкольного детства и имеет моделирующий характер, она отражает интеллектуальное и эмоциональное развитие детей. Значительный вклад в развитие интереса к конструированию должны вносить не только на уровне дошкольного учреждения, но и не маловажный фактор вносит семья, которая способствует укреплению интереса к творчеству.
Я считаю, воспитатель, который проводит разъяснительную работу с семьей, направленную на развитие интереса к прекрасному, помогает детям развивать восприятие, память, внимание, пространственные представления, тонкой моторики и зрительно-моторной координации. Развитие интереса к конструктивной деятельности способствует не только реализации традиционных задач по формированию изобразительных умений и пространственных навыков, но коррекции и развитию эмоциональной и познавательной сферы ребенка, и такой интерес невозможно сформировать без помощи семьи.
Умение детей чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать с ранних лет. Стремиться к этой цели – значит осуществлять эстетическое воспитание, которое способствует развитию гармонической личности. Формирование творческой личности невозможно без тесного контакта с родителями.
«Два берега одной реки»- главный принцип, по которому строится взаимодействие ДОУ и семьи по всем вопросам, в том числе и по художественно-конструктивному развитию детей.
В начале каждого учебного года в ДОУ проводится общее родительское собрание, на котором мы знакомим родителей с задачами и планом работы по данному разделу, они могут задать вопросы, внести свои предложения, поделиться опытом семейного воспитания. Посетить групповые ознакомиться, позволяет ознакомиться с условиями, организацией развивающей среды, рабочим материалом.
Ежегодно проводится Неделя открытых дверей. Присутствие родителей на занятиях помогает увидеть ребенка среди сверстников, лучше понять особенности его взаимоотношений, интересов, проблем и способностей. У нас родители могут почерпнуть много полезных советов, по художественно-эстетическому воспитанию детей. Родители узнают о том, что можно использовать не только краски, кисточку, бумагу, но и нетрадиционный материал (песок, листочки, шишки,глину, тесто, всевозможную бумагу и другие материалы). К таким мероприятиям проводятся конкурсы работ и газет-коллажей. Выставка поделок. Совместных художественных проектов.
Таким образом, вся эта работа не проходит в пустую, вызывает всеобщий восторг и удовлетворение, как у родителей, так и у детей.
Совместные работы родителей с детьми (фото)