НАДЕЖДА АНТОНОВА
Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно – развивающая среда группы.
Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по предметно – развивающей среде.
Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно – развивающей среде. Она должна соответствовать ФГТ и принципам.
В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели.
Публикация «Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе» размещена в разделах
Обстановка группы позволяет предусмотреть чередование непосредственно образовательной, совместной и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровье – сбережению.
Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетической, подвижной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности.
Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определённого вида деятельности.
Каждый центр группы отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования. Некоторые центры имеют своего хозяина способного многому научить детей.
«Речевой центр»
, был создан с целью всестороннего развития речи наших воспитанников в развивающей среде группы.
«Музыкально центр»
,представлен набором детских инструментов, звучащих игрушек.
«Центр безопасности дорожного движения»
интересен в первую очередь мальчикам.
Он оснащён необходимыми атрибутами для закрепления знаний дорожного движения.
«Центр занимательной математики»
. Удобное рабочее место, где ребята играют в дидактические и настольные игры.
«Центр мы познаём мир»
"Островок тишины и спокойствия"
, который располагает к мечтам и тихим беседам, в котором ребёнок чувствует себя спокойно и
уютно.
"Небесный вестник"
иформация для родителей.
Создавая развивающую среду, я стремлюсь обеспечить психологический комфорт ребёнка в образовательном учреждении.