Оксана Павлова
Фотоотчёт «Коллективная работа «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Валентин Берестов
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Ни для кого не секрет, что для гармоничного развития детей необходимо придумывать для них интересные занятия. Изобразительная деятельность играет одну из ключевых ролей в развитии личности ребёнка. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии детей. В процессе занятий изобразительной деятельностью у дошкольников формируются нравственно-волевые качества. Дети учатся сосредотачиваться, доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности и поддерживать товарищей.
Публикация «Фотоотчёт „Коллективная работа „Осенний лес“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Эстетическое воспитание дошкольников происходит посредством развития у них чувства красоты, формы, цвета, яркости и насыщенности красок. Движущей силой такого многостороннего развития является детская любознательность. Занятия по рисованию – один из видов изобразительной деятельности.
Со своими воспитанниками я решила сделать коллективную работу на тему «Осенний лес». Для этого выбрала нетрадиционную технику рисования «оттиск». «Печать листьев» - используются различные листья с разных деревьев. Они покрываются краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест. Делается это на отдельном листе бумаги. Затем окрашенной стороной листья плотно прижимают к бумаге, стараясь не сдвигать с места. Листочки можно использовать и повторно, нанося на них другой цвет. При смешении красок может получиться необычный оттенок, остальное прорисовывается кистью. Получаются великолепные пейзажи.
Дети с интересом слушали предложенное им задание, а потом с энтузиазмом приступили к его выполнению. Вот, что у нас получилось.