Светлана Бабошина
Фотоочёт «Как мы готовились к Пасхе»
▼ Скачать + Заказать документы
Наступает весна, а вместе с нею в наш дом приходит самый светлый и любимый праздник - Пасха Христова. Хозяюшки очень тщательно и заранее готовились к Великой Пасхе. Убирали дом, красили яйца, пекли куличи, готовили вкусные блюда, делали пасху из творога, нарядные одежды доставали из сундуков. Когда наступал праздничный день, всей семьей шли в церковь, потом или гостей принимали, или шли в гости. Люди веселились, пировали, радовались, и друг другу говорили: "Христос воскрес!" - "Воистину воскрес!".
Публикация «Фотоочёт „Как мы готовились к Пасхе“» размещена в разделах
На Пасху принято собираться всей семьей за праздничным столом, дарить друг другу пасхальные сувениры: яйца, куличи, курочек, цыплят, зайцев.
Яйцо – это маленькое чудо, это символ жизни. Обычай красить яйца - уходит корнями в древность. Раньше считалось красное яйцо – символ солнца, нового дела, новой жизни.
Детям особенно интересно принимать участие в подготовке к празднику, они с удовольствием будут мастерить пасхальные поделки своими руками.
Мы с детьми тоже украшали пасхальные яички.
Предварительная работа:
-Беседа о весне, праздниках.
-Рассматривание иллюстраций с изображением пасхальных яиц.
-Чтение сказки «Курочка ряба».
–Разучивание и стихотворений наизусть: «На скорлупке хрупкой,
тонкой.»
Рисование на тему: «Украсим пасхальное яичко»
Цель:
Формировать элементарные представления о празднике «Пасха».
Задачи:
1. Познакомить детей с историей праздника Пасха и ее традициями, связанными с украшением яиц.
2. Воспитывать уважение к русской народной культуре.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Развивать творческие способности.
Вот Вам яйца расписные,
Не простые – золотые.
Кто яйцо друг другу дарит,
Счастлив целый год бывает!
Так же с детьми мы сделали кулич.
Пластилинография «Готовим кулич» (Коллективная работа)
Цель: продолжать знакомить детей с техникой пластилинография.
Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира.
Задачи:
1. Формирование навыков работы с пластилином, развитие интереса к художественной деятельности.
2. Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера.
3. Воспитание усидчивости, аккуратности в работе.
4. Вызывать у детей радость от результата совместной деятельности