Лидия Самсонова
Фотоотчет «Путешествие в страну Изобразилию»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну Изобразилию»
Одна из наиболее продуктивных в детском возрасте деятельностей конечно же творческая. Творчество для ребенка является ключевой сферой, способствует развитию фантазии и воображения, развитию эстетического вкуса дошкольников.
Творческая деятельность положительно сказывается на эмоциональном состоянии ребенка, отвлекая их от тоски, страхов и печальных событий.
Публикация «Фотоотчет „Путешествие в страну Изобразилию“» размещена в разделах
Многие родители задаются вопросом: в каком возрасте необходимо начинать развитие творческих способностей ребенка? Изобразительное творчество развивается уже с 1,5 лет, а в течении последующей жизни просто совершенствуется и реализуется. Поэтому первые годы жизни ребенка самые ценные для развития творческих способностей и надо как можно полнее использовать их
Художественно-эстетическое развитие по ФГОС является одним из главных направлений образовательной программы в ДОУ. В своей работе по этому направлению мы активно взаимодействуем с родителями. Известно, что без тесного и продуктивного сотрудничества с родителями нам не обойтись, нам важно найти в них единомышленников и привлечь к совместному творчеству. Чтобы сделать взаимодействие с родителями более интересным и результативным, мы используем разнообразные формы и приемы : родительские собрания, консультации, беседы, конкурсы с целью :привлечение родительского интереса к изобразительной деятельности, развитие художественно-творческих способностей у родителей, повышение компетентности родителей в вопросах развития и обучения детей посредством искусства.
Чтобы контакт между детьми и родителями, родителями и воспитателями был тесным, а результат более продуктивным, у нас родилась идея предложить родителям воспитанников организовать совместный досуг выходного дня "Путешествие в страну Изобразилию".
В выходной день все желающие собрались в детской изостудии «Планета детства». Нас встретила замечательная, обаятельная хозяйка Елена, которая предложила рисование техникой акварелью «Мы рисуем вместе с мамой». Педагог своим мастерством при помощи кисточки и красок показала чудесное превращение чистого листа бумаги и нарисованных на нём кругов, овалов в образ сказочного дерева.
Тут же на доступном уровне объясняла приёмы, необходимые для выполнения задания. Всё это слушали и родители, включаясь в своеобразную игру. Дети чувствовали себя комфортно, т. к. знали, что если у них что-то не получится, то мама не только подскажет, но и поможет, правильно поймет его творчество. В процессе совместной творческой деятельности педагог отслеживала ситуацию и корректировала действия родителей, предостерегала их от чрезмерной опеки.
кварель, благодаря богатству цветов, позволило юным художникам передать красоту природы, а при растворении в воде возник эффект легкости и воздушности.
Посмотрите, какие чудные картины получились у наших малышей!