Любовь Ткачева
Фотоотчёт о творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер коллеги. Хочу представить вашему вниманию свою творческую деятельность, точнее сказать небольшую часть своей работы.
Когда дети занимаются творчеством, они не только структурируют свое время, но также и развиваются. Творческие занятия помогают становлению познавательной сферы, мелкой моторики и могут способствовать проявлению склонности ребенка к той или иной деятельности.
Публикация «Фотоотчёт о творческой деятельности» размещена в разделах
Дети, которые много занимались творческими занятиями, вырастают с лучшим пониманием себя и своих желаний, раскрывают способности, которыми их наградила природа. Так ребенок получает возможность увлекаться любимым делом в жизни и, когда повзрослеет, достичь профессионального роста.
Когда ребенок творит - рисует, танцует, конструирует, лепит, собирает - он познает мир, самовыражается и устанавливает более тесный контакт со своей личностью. Также дети во время создания чего-то нового своими руками делают важные открытия - это позволяет им устанавливать связь не только с собой, но и с внешним миром. Когда ребенок чувствует себя творцом, радуясь успехам и получая похвалу от родителей - он растет и развивается спокойно и гармонично, его самооценка стабильна, он учится оценивать результат своих стараний положительно и гордиться им.
Прежде чем приступить к какому-либо занятию, ребенок «рисует» в голове картины того, как он будет это делать - рисовать или лепить - и представляет конечный результат работы. Если творчество станет сопровождать малыша с раннего развития, то он получает возможность расширять потенциал воображения - это значит, он будет фантазировать и придумывать, видеть и представлять себе образы, вещи, события не в рамках узконаправленного мышления, а с самых разных сторон.
Во взрослой жизни такая способность помогает человеку не «застревать» на проблеме, видеть многие способы и пути ее решения. Высокий уровень воображения свидетельствует об одаренности, помогает учиться, решать задачи нестандартным способом, быстро находить ответы на вопросы, ориентироваться в учебных целях, не пасовать перед трудностями в школе.
Невозможно творить, делать что-то своими руками, не думая о процессе и результате. По этой причине, занимаясь любимым делом, и полностью погружаясь в творческий процесс, дети научаются думать, мыслить, анализировать, обобщать, сравнивать, овладевать причинно-следственными связями. Благодаря творческим занятиям, мышление ребенка тесно связывается с такими процессами как развитие мотивации, постановка целей и поиски смысла. Это может относиться ко всему - учебе и общению, отношениям в семье и со сверстниками, формированию самооценки и уверенности.
Я очень люблю творчество и трудовую деятельность во всех её проявлениях и работаю с различным множеством материала. Природа она чудесна и дарит нам огромное количество того, что мы можем применять в своей работе, а главное за это не надо платить и совершенно бесплатно. Летом конечно это всем известные ракушки и вот что получилось в итоге:
Настенные топиарии:
Различные композиции из цветов (ткань органза, холодный фарфор и листья с деревьев желательно крупных размеров).
Конечно часто приходиться помогать и творить сообща :
Абсолютно доступный материал:
Простое приспособление,продаё тся в магазинах для рукоделия:
На пасху стараемся делать групповые работы, чтобы участвовали все:
Осень также прекрасна своими красками,когда можно можно творить чудеса :
Даже машинному фильтру я нашла применение, работа выполнена ко дню Славянской письменности:
Подарки любимым мамочкам и бабушкам, ароматные корзинки:
После проделанной работы детки с большим удовольствием фотографируются на память :
Ну и конечно встреча Нового года,где фантазия гуляет безгранично. конечно есть детки,которым также необходимо помогать, но трудятся они с большой охотой.
Этим фото я отведу отдельную публикацию, так как их много и сюда они к великому сожалению уже не вошли.
Фото отчёт подготовила воспитатель 1 категории Ткачева Л. В.