Шадрина Наталья Михайловна
Физкультурный досуг «Поиграем с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка» детский сад №504
Физкультурный досуг «Поиграем с Карлсоном»
(средний возраст)
Выполнили: воспитатели первой
квалификационной категории
Шадрина Н. М
Сивкова Т. Р.
Новосибирск 2020г.
Цель:
Создание положительного эмоционального настроения для развития двигательной активности детей.
Задачи:
1. Способствовать возникновению у детей положительных, радостных эмоций при общении со сказочным героем.
2. Учить играть в эстафеты, соблюдая правила.
Публикация «Физкультурный досуг „Поиграем с Карлсоном“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать темпо-ритмические способности, умение двигаться под музыку, быстро переключаться в различных видах двигательной активности.
4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе соревнований.
Дети в группе получают письмо от Карлсона, в котором написано, что он прилетел в детский сад и ждет их в зале.
Дети заходят в зал и оглядываются, вдруг слышится шум моторчика (пропеллера). Перед детьми появляется Карлсон и поет песню (пританцовывая, инсценируя). «Смешной человек на крыше живет».
После песни Карлсон хвастается перед детьми, какой он красивый и в меру упитанный и т. д.
Ведущий: Карлсон, да какой же ты в меру упитанный, по-моему, ты очень сильно упитанный (показывает руками большой живот).
Карлсон : А разве плохо иметь большой живот?
Ведущий: Карлсон, так ведь он мешает двигаться, бегать, прыгать, а кто мало двигается, тот не будет здоровым. Посмотри какие наши ребятки стройные, подвижные. Правда ребята?
Дети: Да!
Карлсон : Кто, они подвижные и стройные (смешит детей? Да я в миллион триллионов раз стройнее их и в триллион миллионов раз подвижнее.
Ведущий: По-моему, Карлсон, ты не прав, ты наших ребят недооцениваешь.
Карлсон : Я недооцениваю вот этих худяшечек?
Ведущий: Ну хорошо, тогда мы это проверим, сейчас включим музыку и будем делать упражнения, кто из вас быстрее устанет, тот и менее подвижный и не такой здоровый. Будешь соревноваться с детьми?
Карлсон : Кто, я? Конечно буду! Только чур я буду показывать движения, а то ребятишки придумают какие-нибудь легонькие упражнение и долго не устанут.
Ведущий: Хорошо, Карлсон, показывай.
Карлсон : Музыку!
Начинает показывать детям упражнения. (Комплекс ОРУ 6-7 несложных движений под ритмичную музыку). После выполнения всех упражнений (после прыжков) Карлсон очень громко дышит, выражает признаки усталости, садится на пол.
Карлсон : Все, все, все, хватит, я не могу больше двигаться!
Ведущий: Ну что, Карлсон, теперь ты видишь, что лишний вес мешает движениям?
Карлсон : Да, молодцы дети, хорошо занимаются. Но я все равно хочу еще вас проверить, насколько вы быстрые, ловкие, а главное дружные. Вы любите эстафеты? Тогда вперед!
(Дети перестраиваются в 2 команды, Карлсон объясняет эстафеты).
1. Эстафета «Пронеси, не разлей» : дети по очереди, на скорость проносят в руках «банку варенья» (муляж). Ребенок по команде бежит до стойки, обегает ее, возвращается и передает «варенье» следующему члену команды. Карлсон определяет победителя.
2. Эстафета «Попади в цель» (в правой руке у каждого ребенка мешочек с песком). Ребенок добегает до отметки и делает бросок в обруч, лежащий на полу на расстоянии 2,5 метра, возвращается к своей команде. Карлсон объясняет, сколько мешочков попадет в обруч, столько конфет он съест на ужин (шутит с детьми).
После эстафеты производят подсчет, Карлсон хвалит детей, и говорит, что он все равно самый смешной в мире.
Карлсон : Правда дети?
Дети: Да!
Карлсон : Ну, раз вы признаете, что я самый смешной, я поиграю с вами в самую смешную игру, хотите?
Дети: Да!
Играют в игру «Лавата!»
В заключении игры Карлсон угощает детей конфетами.