людмила костина
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка в осенний лес
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закреплять умение выполнять основные виды движений: бег змейкой,ползание на четвереньках, метание в вертикальную цель. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: дуги, малые мячи, игрушки-животные лиса, медведь, зайчик, ёжик, белка; 2 обруча, шишки, грибочки-муляжи,пенёчки, листочки по 2 шт.
Ход:
Воспитатель организует детей на прогулку в осенний лес.
Воспитатель :
Публикация «Физкультурный досуг для детей второй младшей группы „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
В лес осенний, на прогулку,
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
- Чтобы в дороге нам не простудиться, мы сделаем массаж. (Дети выполняют массаж).
Массаж биологически активных точек «Неболейка».
(для профилактики простудных заболеваний)
- Чтобы горло не болело,
Мы погладим его смело. (поглаживают ладонями шею мягкими
движениями сверху вниз)
Чтоб не кашлять, ни чихать,
Нос мы будем растирать. (указательными пальцами растирают
крылья носа)
Лоб мы тоже разотрем,
Ладошку ставим козырьком. (прикладывают ко лбу ладони
«козырьком» и растирают его
движениями в стороны – вместе)
Пальчиками «вилку» сделай,
И массируй ушко смело! (раздвигают указательные и средние
пальцы и растирают точки перед
ушами и за ними)
Знаем, знаем, да, да, да!
Нам простуда не страшна! (потирают ладони)
Воспитатель: Теперь мы готовы к прогулке!
Друг за другом становитесь
Дети берутся за руки и идут за воспитателем
Крепко за руки беритесь,
По дорожкам, по тропинкам
Идут змейкой между пенёчками
По лесу гулять пойдем.
И в лесу осеннем
Мы листочки соберем!
Дети останавливаются, берут с ковра в
руки по два листочка.
Детки весело идут,
Маршируют, держат листики в обеих руках.
Детки листики несут.
Бодро шагаем,
Ноги поднимаем.
Идут, высоко поднимая колени.
На носочках идём,
Выше листики несём.
Идут на носках, держа листики двумя руками над
головой.
К груди листочки прижимаем,
И на пяточках шагаем.
Идут на пятках, держа листочки двумя руками к себе.
Мы – листочки, мы – листочки,
Мы осенние листочки.
Останавливаются, покачиваются из стороны в
сторону,руки вверх.
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул – полетели.
Бег друг за другом.
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок.
Присесть на корточки, положить листики в корзину.
Воспитатель: Ребята, кого же мы встретили в лесу? (медведя). Медведь живет в берлоге, давайте как мишки полезем в берлогу (ползание на четвереньках под дугу)
- Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
(Прыжки на двух ногах).
- Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица. (Лиса)
-Наш зайчик испугался лису. Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.
Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в лису.
- Лису мы прогнали, а кто же ещё живет в лесу? (белка и ёжик). Они припасли себе на зиму запасы: белка – шишки, а ёжик – грибочки.
П/и «Найди свою кладовую». (2 раза). На полу лежат два обруча. В первом сидит ёжик и лежат грибочки, во втором сидит белка и лежат шишки. Дети берут один предмет и под музыку бегают по залу. Музыка замолкает, дети бегут к обручам и кладут грибы и шишки обратно в нужный обруч.
Воспитатель:
Как хорошо было в лесу,
Но нам пора обратно.
Поиграть с зверюшками,
Было так приятно.
Но вот тропинка впереди
В группу нам пора идти.
(Ходьба по залу друг за другом)
Вместе с детьми: До свиданья лес!