Наталья Емышева
Физкультурные занятия в подготовительной группе детского сада. Программное содержание.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Закрепить у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в непрерывном беге до 2 минут; Повторить эстафету с мячом, упражнять в ползании по гимнастической скамейке; в пролезании в обруч.
Публикация «Физкультурные занятия в подготовительной группе детского сада, Программное содержание,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Пособия: султанчики; 2 гимнастические скамейки; мячи; обручи.
I часть.
Построение в шеренгу; проверка осанки; объяснение задания; перестроение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу; по сигналу воспитателя изменить направление и продолжить ходьбу; бег с выполнением заданий на сигнал воспитателя.
II часть.
Общеразвивающие упражнения с султанчиками.
1) И. п. ноги врозь, султанчики в обеих руках внизу.
1- поднять султанчики вперёд, вверх, в стороны;
2- вернуться в исходное положение (6 – 8 раз).
2) И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу.
1- руки в стороны;
2- поворот туловища вправо. Одна рука внизу, поворот влево, чередуя правую/левую руку (6 - 8 раз).
3) И. п. пятки вместе, носки врозь.
1- пружинистые приседания;
2- взмахи, чередуя правую/левую руку (6 – 8 раз).
4) И. п. Сидя ноги врозь.
1- султанчики вверх;
2- наклониться вперёд, коснуться пола между пятками ног;
3- выпрямиться, руки в стороны;
4- вернуться в исходное положение (6 раз).
5) И. п. лёжа на животе.
1 – руки согнуты в локтях перед грудью;
2 – прогнуться, руки вынести вперёд;
3 – вернуться в исходное положение (6 раз).
6) И. п. пятки вместе носки врозь.
1- приседания, руки вперёд (6 – 8 раз).
7) И. п. ноги вместе, руки вверх.
1 – прыжки на двух ногах, руки вверх, «имитацию салюта» с поворотом на 180 градусов. Выполняется под счёт воспитателя (10 – 12 раз).
Основные виды движений.
III часть.
1) «Передай мяч». Играющие строятся в 2 колонны. В руках игроков, стоящих первыми, мяч большого диаметра. По сигналу воспитателя (свисток) они передают мяч двумя руками сверху. Как только игрок, стоящий в колонне последним, получает мяч, он быстро бежит, встаёт впереди колонны и передаёт мяч снова. Побеждает команда детей, выполнившая задание быстро и правильно. Воспитатель отмечает команду- победителя. Игра повторяется 2 раза.
2) Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Дети разделены на 2 команды.
Подвижная игра «Карусель». Дети образуют круг, держась за ленту правой рукой, и идут быстрее, переходя на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом произносимым вслух:
«Еле – еле, еле – еле закружились карусели,
А потом кругом, кругом
Всё бегом, бегом, бегом».
После того, как дети пробегут 2 – 3 круга, сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив ленту другой рукой, продолжают выполнять ходьбу и бег. Затем воспитатель вместе с детьми произносит:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Вот и кончилась игра!»
Движения карусели постепенно замедляется. При словах «Вот и кончилась игра!» дети останавливаются, кладут ленту на пол и расходятся по всей площади. Игра проводится 2 раза.
3) Ходьба в колонне по одному.