Светлана Ширманова
Физкультурное развлечение «В гостях у Гнома»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные:
• Формировать двигательные умения детей: в ходьбе, беге.
• Совершенствовать творческую двигательную активность.
Развивающие :
• Развивать физические качества через подвижные игры (ловкость, быстроту, выносливость).
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к русским народным играм, умение выполнять коллективные действия.
• Воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.
Оздоровительная:
Публикация «Физкультурное развлечение „В гостях у Гнома“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
• Формировать правильную осанку.
Методы: игровой, словесный, информационно-рецептивный.
Приемы: распоряжений и сигналов, зрительные ориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога.
Оборудование: 60 маленьких грибов, 2 корзинки.
Здоровьесберегающие технологии: физкультурные упражнения-задания, динамическая пауза.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физкультура», «Музыка», «Здоровье».
Ход развлечения:
Воспитатель начинает развлечение в группе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в группу пришло письмо. Нужно его прочитать и узнать, что же там написано.
Воспитатель читает письмо.
Дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в волшебный лес.
Гном!
Воспитатель: Ну, что ребятишки, принимаем приглашение Гнома!
Дети: Да.
Воспитатель: Отправляемся в путь. Скорее занимайте место в поезде.
Игра «Поезд»
Дети входят в музыкальный зал.
Воспитатель: Вот мы и добрались до волшебного леса! Как здесь тихо, красиво.
Выходит Гном.
Гном : Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Я – веселый гномик
Из волшебной книжки.
В лесу на опушке в маленьком домике,
Живут мои братья гномики
Утром встают по порядку
И начинают делать зарядку!
А вы умеете делать зарядку?
Дети: Да.
Гном : Тогда скорей за мной вставайте.
И дружно за мной повторяйте.
Дети с Гномом начинают выполнять зарядку.
Гном : Утром гномы в лес пошли.
По дороге гриб нашли.
А за ним то раз, два, три-
Показались ещё три!
И пока грибы срывали,
Гномы в садик опоздали.
Побежали, заспешили
И грибы все уронили.
Дети все расстроились, что уронили все грибы на волшебной полянке.
Гном : Не расстраивайтесь маленькие друзья, сейчас мы все грибы дружно соберем.
Игра «Соберем грибы»
Гном : Молодцы! А сейчас ребятки поиграем в прятки.
Игра «Прятки»
Гном : Хорошо вы умеете прятаться, трудно мне вас найти. Но для вас у меня есть ещё одна игра. Вот большая карусель, приглашает всех друзей покататься, покружиться и маленько порезвиться.
Игра «Карусель»
Гном : Ребятишки у меня пальчики тоже любят играть. И ваши приглашают поиграть в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра: «Гномики»
Стали гномы гостей приглашать,
Стали гномы гостей – угощать.
Каждому гному – досталось варенье,
Пальчики склеило то угощенье,
Плотно прижалась, ладошка к ладошке,
Гости не могут взять даже ложки.
Гном : Для вас у меня есть то - же угощенье.
Гном раздает угощенье.
Гном : Пора мне возвращаться домой. До свиданья ребятишки!
Дети: До свидания!
Воспитатель: И нам пора возвращаться на поезде в детский сад. Внимание! Внимание! Поезд отправляется в группу «Непоседы».
Используемая литература:
1. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя д/с. – 2-е изд., испр. и доп. / Е. А. Тимофеева – М. : просвещение, 1986. – 79с., ил.