Юлия Викторовна
Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга к Дню здоровья «Дружно и весело играя, мы здоровья прибавляем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно – оздоровительный досуг
День здоровья
«Дружно и весело играя, мы здоровья прибавляем!»
Для детей средней, старшей и подготовительной групп.
Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и физической культуре;
Задачи:
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
Уточнить правила сохранения здоровья;
Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;
Закрепить правила связанные с сохранением здоровья других людей;
Удовлетворить природную потребность детей в движении;
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься физической культурой.
Оборудование: музыкальное оборудование, обручи (d-50см., мячи (d-12см., фишки, мячи малые (d-5см., ложки, бинт.
Ход мероприятия:
Под музыку дети и воспитатели выстраиваются входа в спортивный зал. Всех встречает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Карлесон Мужчина в самом расцвете сил! А вы знаете, какой сегодня день?
Дети: Да! (ответ детей)
Карлсон: Правильно. Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?
Дети: ( ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.)
Карлсон: Правильно, с зарядки начинается здоровье. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку!
Под музыку все дети делаю зарядку.
Карлсон: Ну, вот зарядку мы сделали, а теперь пора вам показать какие вы здоровые ребята и пройти спортивные испытания.
Карлсон делит детей на две команды.
Дети придумывают названия своим командам. («Здоровуньки», «Крепыши»).
Карлсон: Ну, что ребята получим новую порцию здоровья. Получили мы заданье и начинам наши состязанья.
1. Игра – эстафета «Перекати поле»
«Перекати поле» - по одному участнику от команды, с помощью обруча нужно перекатить мяч до фишки и обратно, эстафета заканчивается, когда последний участник закончил выполнение эстафеты. Чья команда закончила первой выигрывает.
2. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
Карлсон задает вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».
1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
2. Кушать чипсы и пить газировку.
3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Гулять без шапки под дождем.
6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
7. Делать по утрам зарядку.
8. Закаляться.
9. Поздно ложиться спать.
10. Кушать овощи и фрукты.
Команда, которая дала больше всего правильных ответов выигрывает.
3. Игра-эстафета «Доставка витаминов»
Игрок берёт из корзины мяч (витаминку, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.
4. Игра капитанов «Врач»
Участникам игры дается размотанный бинт, его нужно скрутить.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает
5. Игра-эстафета «Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
Выигрывает команда, которая не расцепилась и целостной гусеницей до финиша и обратно.
6. Загадки
1. Игра веселая футбол
уже забили первый. (гол).
2. Вот разбежался быстро кто-то
и без мяча влетел в. (ворота).
3. А Петя мяч ногою хлоп
и угодил мальчишке в. (лоб).
4. Хохочет весело мальчишка,
на лбу растет большая. (шишка).
5. Но парню шишка нипочем
опять бежит он за. (мячом).
Команда, которая дала больше всего правильных ответов выигрывает.
Карлсон: Ну, вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет! (все вместе).
Карлсон дарит детям подарки и прощается.