Татьяна Башинская
ФГТ тема: «Одежда». 2 мл. группа
▼ Скачать + Заказать документы
Рассматривание альбома «Одежда» во второй младшей группе
Вид деятельности: познавательно- исследовательская.
Форма проведения: подгрупповая (3-4 ребенка).
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».
Цели и задачи:
«Познание»
-формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме»Одежда»;
Публикация «ФГТ тема: „Одежда“, 2 мл, группа» размещена в разделах
-развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать картинки, задавать уточняющие вопросы;
-формировать умение находить сходство и отличие одежды по отдельным признакам (цвет, величина, назначение.).
«Коммуникация»
-формировать умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместного рассматривания альбома;
- обогащать и активировать словарь по теме»Одежда»;
-формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.
«Труд»
-формировать представление об общественной значимости труда;
-формировать бережное отношение к продуктам деятельности, стремление аккуратно рассматривать альбом.
«Социализация»
-формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе рассматривания альбома.
«Здоровье»
-формировать привычку здорового образа жизни (освещенность, осанка гимнастика для глаз).
«Чтение художественной литературы»
-Продолжать вводить детей в мир художественного слова (стихи, загадки).
Оборудование-альбом «Одежда», стихи об одежде, загадки.
Ход
-….,приглашаю рассмотреть альбом, сделанный детьми, которые учатся уже в школе.
-Усаживайтесь так, чтобы было всем видно.
Показывает на обложку.
-О чем альбом?. (Этот альбом о ….). Правильно, этот альбом об одежде.
-Как вы думаете, почему он такой толстый?
-Люди создали очень много разных видов одежды.
-Сейчас мы их с вами рассмотрим.
-Сначала листать буду я, покажу, как аккуратно это сделать.
-Итак, начинаем наше путешествие в мир одежды….
Рассматривание.
В процессе рассматривания воспитатель использует различные приемы концентрации внимания детей:
-зачитывает различные четверостишия;
-просит отгадать загадку о том, что будет нарисовано на следующей странице;
-просит закрыть глаза (одновременно снятия напряжения, в это время как бы разговаривая сам с собой: «Что же там дальше нарисовано», переворачивает картинку;
-уточняет и проговаривает название одежды (шорты, штаны, кофта, шуба).
-Интересный подарок оставили для нас старшие дети?.
-А мы такой альбом сможем сделать?.
-Как сделать новый альбом?. Конечно, можно нарисовать, можно принести картинки из дома.
-А именно сейчас, если хотите, вы можете нарисовать любую одежду.