татьяна нестеренко
Планирование на день в соответствии с ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы
Утро:
Образовательные
области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание;
Коммуникация.
Музыка.
Образовательная деятельность в режимных моментах
НОД
1Формир. целост. картины мира
Образ. области:
Познание;
Коммуникация;
Социализация
2Коммуникация
3. Лепка (План специалиста)
Прогулка
Образ. области:
Познание;
Безопасность;
Труд; Здоровье;
Физическая культуру; Коммуникация.
Работа перед сном
Познание;
Коммуникация
Вечер:
Публикация «Планирование на день в соответствии с ФГТ» размещена в разделах
Обр. обл. Здоровье; Труд;
Социализация;
Безопасность
Художественное творчество.
Музыка.
Прогулка
Совместная деятельность:
-Утренняя гимнастика;
-Труд в уголке природы, по столовой, по занятиям; (цель)
-Беседа об осени; (цель)
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек» или хоровод. (цель)
Индивидуальная работа:
-Закрепить признаки осени: Дима, Оля
Ситуативный разговор о дружбе, о птицах, ПДД, и. т. д. Объяснение, личный пример, напоминание.
Тема:
Расписать образовательные области (как раньше писали задачи или П. С.)
Тема:
(П. С. как раньше)
Наблюдение в природе №
Труд на природе: уборка листвы и. т. д
Подвижная игра «Ловишки»(Цель)
Индивидуальная работа по развитию движений. (цель)
Самостоятельная деятельность: Сбор листьев для гербария; игры по желанию детей.
Чтение любимой книги (отрывок)
Проанализировать работу дежурных. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
-Гимнастика после сна;
-Театральная студия;
-Игры ролевые, дидактические (П. С.)
-Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.
-Индивид. работа: закреплять сезонные изменения осени: Маша.
-Досуги, драматизация, видео-просмотры,выставки.
-Постройки для С. Р. И.
-Самостоятельно худож. деятельность
П. игра «У медведя во бору», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты. Наблюдения за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет и т. д.)
(Все мероприятия планируются также как в первую половину дня)
Указать литерат.
Литература стр.
Литература стр.
Литература стр.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, («Социализация», «Коммуникация»)
Писать в начале недели
- Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые)
- Совместные праздники, досуги, занятия.
- Совместное творчество.
- Экскурсии с детьми, наблюдения, чтение.
- Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) субботники.
- Родительские собрания, семинары, открытые просмотры, мастер-класс.
- Оформление родительских уголков. Анкетирование.
- Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.
- Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.