Ирина Шапкина
«Два цыплёнка». Объёмное моделирование во 2 младшей группе к празднику Святой Пасхи
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс : *Два цыплёнка* Объёмное моделирование во 2 младшей группе
к празднику Святой Пасхи.
Цель: - расширять представления детей о празднике и традициях русского народа
- развивать мелкую моторику у детей
- вызвать интерес к техники - обрывная аппликация и к аппликации из салфеток или жатой бумаги
- вспомнить нетрадиционную технику по рисованию - методом тычка
- познакомить с декорированием применяя цветные ленты и элементы вязания
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пасха, пасхальная тема
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2015
- при выполнении коллективной работы осуществлять нравственно - эстетическое воспитание детей
Материалы: картон, жатая и цветная бумага, клей, кисточки для клея, гуашь, кисти для краски, ленты, вязанная корзинка, готовые шаблоны (яиц -3 шт., цыплят- 2 шт.)
С весною к нам приходит большой праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха это главное событие года для православных христиан. Дети и родители сделали выставку к этому великому празднику.
Работа проводилась не только дома но и в саду. Мы с детьми сделали одну общую коллективную работу к празднику Святой Пасхи * Два цыплёнка*. Хотим с вами поделиться.
Этапы нашей работы:
1. рвали жатую бумагу и скатывали в шарики.

2. на шаблоны с цыплятами клеили шарики применяя метод аппликации из салфеток. Мы использовали жатую бумагу.

3. Совместно с воспитателем клеили глазки и клювики, крепили бантики.



Начинаем украшать яйца. 4. Брали шаблон, краски и методом тычка разукрашивали.


5. Затем брали другой шаблон. Рвали цветную бумагу на кусочки маленькие и большие, клеили применяя метод обрывной аппликации.


6. На третий шаблон - клеили цветы.

7. Ребята с большим интересом наблюдали, как младший воспитатель вязала корзинку для цыплят.


8. Затем на большом формате картона собирали всю композицию. Использовали декорирование (ленты и вязанную корзинку). И вот, что у нас получилось!
Малыши потрудились на славу. Детям было очень интересно. Они учились работать вместе, уступали друг другу, помогали, подсказывали. Вспоминаются строки из стихотворения В. Маяковского: "Что один не сделает, сделаем вместе".Ребята радовались своим успехам и успехам товарищей. Детским эмоциям не было придела.