Нина
«Достопримечательности города Владимира». Занятие по развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Материал; фотографии достопримечательностей города.
Предшествующая работа; экскурсия по городу Владимиру, рассматривание альбомов
о городе, беседа с детьми.
Программное содержание
Воспитательные задачи; воспитывать любовь к городу, чувство гордости за свой город, интерес и любовь к малой родине.
Образовательные задачи; познакомить детей с достопримечательностями города Владимира закрепить представления о городе.
Публикация «„Достопримечательности города Владимира“, Занятие по развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Развивающие задачи; развивать диалогическую речь, обогащать словарь,
активизация словаря: Золотые ворота, Успенский собор, Дмитриевский собор, памятники, достопримечательности.
Ход занятия.
Игра «За что я люблю свой город»
Воспитатель Ребята я предлагаю всем встать в круг и поиграть в игру
«За что я люблю свой город». Свое предложение начинайте
так «Я люблю свой город за то что. Например, он красивый.
Воспитатель Над Клязьмою утро
Встает золотое,
Играют костры куполов,
Горжусь я Владимир
Твоей сединой
И заревом новых дворцов.
Воспитатель Ребята, а вы догадались про какой город это стихотворение?
Дети …
Воспитатель Да это наш родной город Владимир, Он очень красивый в нем
много заводов, культурных заведений, музеев,
достопримечательностей.
Воспитатель Предлагаю отправиться в путешествие по городу Владимиру.
Мы посетим с вами достопримечательности нашего города.
мы с вами уже были на экскурсии в этих местах.
Воспитатель Поедем с вами на автобусе. Рассаживайтесь по местам
- Кто будет водителем (выбирается водитель ему дают руль, он садиться впереди)
Воспитатель Я буду экскурсоводом.
Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шафер педаль нажал,
И автобус побежал.
Воспитатель Обратите внимания мы с вами едем по главной улице города.
А кто знает, как это улица называется?
Дети …
Воспитатель Я буду экскурсоводом.
Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шафер педаль нажал,
И автобус побежал.
Стоп! Машина красный свет.
Дальше нам дороги нет.
Посмотрите-ка в окошки
И подумайте немножко
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.
Дети …
Воспитатель Правильно это Успенский собор. Он расположен на высоком
краю холма, над рекою.
А как это река называется
Дети …
Воспитатель Наша экскурсия продолжается, занимайте места в автобусе.
Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шафер педаль нажал,
И автобус побежал.
Стоп! Машина красный свет.
Дальше нам дороги нет.
Посмотрите-ка в окошки
И подумайте немножко
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.
Дети …
Воспитатель Молодцы ребята, а что вы можете рассказать про Дмитриевский собор.
Дети рассказ детей.
Воспитатель Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шафер педаль нажал,
И автобус побежал.
Стоп! Машина красный свет.
Дальше нам дороги нет.
Посмотрите-ка в окошки
И подумайте немножко
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.
Дети рассказ детей.
Воспитатель Наша экскурсия по замечательным местам заканчивается и нам пора
Возвращаться в детский сад
Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шафер педаль нажал,
И автобус побежал.
Стоп! Машина красный свет.
Дальше нам дороги нет.
Рисование «Любимые места в городе»
Воспитатель Ребята вам понравилась наша экскурсия?
Дети …
Воспитатель Предлагаю нарисовать наш город.
Выставка рисунков.
Воспитатель Ребята мы еще с вами много посетим интересных мест в нашем городе.