Татьяна Лабик
ДОП «Веселый садик». Аппликация «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша группа ведет ДОП "Веселый садик" по социальному направлению. (дети 2-х,3-х лет)
Тема: Аппликация «Зайчик»
Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие: закрепить умения аккуратно обмазывать силуэт зайчика клеем, и прикладывать на обработанную клеем поверхность.
Чтение художественной литературы: Сутеев В. Г. «Мешок яблок».
Социально-коммуникативное развитие: совместное обсуждение готовых работ.
Публикация «ДОП „Веселый садик“, Аппликация „Зайчик“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Познавательное развитие: рассмотреть картинки и игрушки зайчика, части тела зайки.
Физическое развитие: подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Виды изобразительной деятельности:
Познавательно - поисковая деятельность: изучение зайца, его части тела.
Коммуникативная деятельность: совместное обсуждение готовых работ.
Художественно-творческая деятельность: создать изображение зайчика из ваты.
Продуктивная деятельность: «Зайчик» .
Чтение художественной литературы Сутеев В. Г. «Мешок яблок».
Тип занятия: аппликация
Подготовительная работа: рассмотреть картинки и игрушки зайца. Чтение сказки Сутеев В. Г. «Мешок яблок».
Материалы и оборудование;
Раздаточный: листы цветной бумаги по количеству детей с нарисованным контуром зайчика, клей.
демонстрационный: игрушка - зайка
Цель занятия: научить детей создавать аппликацию «Зайки».
Задачи занятия
Образовательная: создавать зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в приделах нарисованного контура.
Развивающая: развивать чувство формы, глазомер и мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать интерес к творчеству.
Словарная работа: чтение сказки Сутеев В. Г. «Мешок яблок». Новые слова: ушки, хвост, пушистый, лапки.
Планируемый результат занятия: создание изображения зайки.
Ход занятия: 1. Беседа с детьми.
Педагог: ребята, когда сегодня утром я шла в садик, то встретила. А вот кого встретила, отгадайте:
Прыг-скок, Прыг-скок,
Длинноушка – Белый бок.
Дети: Зайчик
Педагог: Все верно, а скажите что есть у зайчика? (показывает на уши)
Дети: Уши
Педагог: А это что? (показывает на хвостик)
Дети: Хвостик
Педагог: Какой хвостик?
Дети: Маленький, пушистый
Педагог: А это что? (показывает на лапки)
Дети: Лапки
2. Подвижная игра.
Педагог предлагает детям поиграть с зайкой в подвижную игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп- надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Дети вместе с педагогом выполняют игровые движения, согласно тексту.
3. Аппликация
Затем педагог предлагает выполнить поделку с изображением зайчика, показывая образец.
Педагог раздаёт детям листы бумаги с нарисованным контуром зайчика. Показывает, как нужно обмазывать силуэт зайчика клеем, и прикладывать на обработанную клеем поверхность.
Дети включаются в работу и заполняют силуэт зайчика в пределах нарисованного контура. В процессе работы педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
В конце занятия педагог предлагает рассмотреть полученные работы и обсудить их, обязательно поощрив детей.