Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Доброта в сказках»

Зоя Ерхова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Доброта в сказках»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Коммуникация».

Тема: Доброта в сказках

Цель: Развивать воображение, память, речь, речевую выразительность. Закрепить знание детей о сказках.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе „Доброта в сказках“» размещена в разделах

Образовательная : формирование умения рассказывать сказку с элементами творчества.

Развивающая :

Развивать у детей связную речь, артикуляционный аппарат. Развивать навыки общения, способность правильно понимать партнёра, дружеские взаимоотношения.

Воспитательная:

Воспитывать чувство сопереживания, заботы о других.

Материал к занятию: кольца Луллия, картинки с персонажами сказок, мяч, магнитофон, фонограмма «У оленя дом большой»,презентация по сказкам.

Предварительная работа: Чтение сказок, игры с кругами Луллия

Организация

Содержание

1. Организационный, мотивационный

Дети заходят в группу, их встречает педагог, предлагает сесть на ковёр.

Давайте поиграем в игру, «Что будет дальше»

Игра с мячом.

Маленький – большой;

Дошкольник – школьник;

Мальчик – мужчина;

Девочка – женщина;

Пять лет – шесть лет….

2. Основная часть

Дети с воспитателем садятся на ковёр.

Дети отгадывают загадки и смотрят на экран, где открываются картинки по сказкам

- А давайте и мы с вами превратимся в огонь затем в лёд

Ребята, в каких сказках происходят эти события:

- Лечит маленьких зверей!

- Спасите, нас съел серый волк!

- В какой сказке была ледяная избушка!

- От дедушки ушёл, от бабушки ушёл!

- Снесла золотое яичко!

- А лисичке только этого и надо, стала выбрасывать всё по рыбке, да по рыбке.

- Напекла пирожков для бабушки и дедушки.

Как называется игра у меня на столе?

Кольца Луллия.

-Сегодня мы с вами продолжим сочинять сказки, наши кольца раскрутили и сказку сочинили.

Рассказы детей.

Игра «Огонь – лёд»

- А давайте и мы с вами превратимся в огонь затем в лёд

Дети продолжают сочинять сказки. Дети рассказывают сказки.

Мало подвижная игра «У оленя дом большой!»

Дети пропевают слова и выполняют движения под фонограмму.

3. Рефлексия

Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось играть с кругами Луллия? Чья сказка вам понравилась больше всего?

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Доброта в сказках»
Опубликовано: 22 октября 2014 в 22:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД