Ольга Калинкина
Сценарий праздника «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
До Свидания, Детский Сад!
Методист:
Уважаемые родители, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные спешат на первый свой выпускной бал, ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ!
А провожают наших милых выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные, от предстоящего расставания замечательные воспитатели.
ВСТРЕЧАЙТЕ!
В зал входят воспитатели.
1- Воспитатель:
Публикация «Сценарий праздника „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дорогие наши гости! Сегодня нас всех ждёт необычно волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу поступлению в школу.
2- Воспитатель:
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику. Встречаем наших выпускников.
Дети по очереди проходят через середину и встают у центральной стены в парах.
Дети выполняют упражнение с шарами и отпускают их вверх (стоят).
1- Воспитатель
Собрались мы, друзья в этом зале
В этот добрый весенний денёк
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2- Воспитатель
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз увидели,
Повзрослевших своих ребят.
ПЕРЕКЛИЧКА
1-ребёнок
Ну вот и всё, настал тот час
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-ребёнок
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
3-ребёнок
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики.
4-ребёнок
Наконец сбылись мечты-
Впереди -УЧЁБА!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
5-ребёнок
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
6-ребёнок
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
Песня «Мы привыкли в детство каждый день.»
(После песни садятся на стульчики).
1-воспитатель
Все начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче БУДУТ СТАРТЫ,
И посерьёзней будут, а пока…
2-воспитатель
Всё начинается со школьного звонка.
Дорога к звёздам, тайны океана
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
1-Воспитатель
Пока у нас праздник, особенный праздник.
И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.
Артём, Какое у тебя желание?
Артё м: хочу увидеть, каким я был маленьким, каким пришёл в детский сад?
2-Воспитатель
А вы, ребята, хотите увидеть каким вы были 4 года назад?
Ответ детей: Да!
2-Воспитатель
Тогда закройте глаза.
(Под музыку «Топ-Топ, топает малыш -входят малыши)
1-Воспитатель
Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
А немного подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
1-Малыш:
Привет, девчонки и мальчишки
Вы уже совсем большие!
2-Малыш:
Мы, ребята- малыши
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
3-Малыш:
Желаем вам учиться –
Лишь пятёрки получать
Но и свой любимый садик
Почаще вспоминать.
4-Малыш:
Вы же думаете, что мы маленькие дети!
После школы встретим- спросим про отметки.
Танец!
(Ведущие благодарят малышей и провожают)
1-ребёнок
О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад!
Причина есть: конечно Дети!
2-ребёнок
А праздники какие были!
Все эти праздники любили.
Уж как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
3-ребёнок
Пускай мы расстаемся
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс!
(Мальчики приглашают девочек и встают по залу в шахматном порядке)
«ВАЛЬС»
(Мальчики провожают девочек на места и возвращаются на свои)
1-Воспитатель
Дорогие, ребята сегодня у вас большой праздник! Вы прощаетесь с детским садом. Слово для поздравлений и напутственных слов представляем - заведующему детским садом.
(Поздравление заведующего)
2-Воспитатель
Ребята, чтоб вам было хорошо и уютно в детском саду старались все сотрудники детского сада, но очень много помогали ваши родители.
1-Воспитатель
Уважаемые родители мы вас благодарим за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.
2-Воспитатель
Вы много помогали нам в оформление предметно- развивающей среды группы в ремонтных работах детского сада и группы в проведении праздников.
1-Воспитатель
Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!
2-Воспитатель
И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью:
(Вручение благодарственных писем родителям и слова благодарности).
1-Воспитатель
Время пришло - выросли дети.
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, лучшие папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
2-Воспитатель
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
(Дети хлопают – громко)
1-Воспитатель
Шутливый танец от детей:
Танец: «Галстук»
1-ребёнок
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета.
Где с лучиками глаз
Встречаться рассветы.
Где солнечные сны,
Где звездные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки грустинки.
2-ребёнок
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны
Здесь от улыбок тесно
Под парусом весы
Летит планета детства.
3-ребёнок
Вы сегодня нас отпускаете
Словно стайку белых птиц.
И невольно при этом роняете
Слезы с длинных ваших ресниц!
Сколько в вас доброты и ласки
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
Не грустите: мы обязательно
Вас не раз еще навестим.
Наши нянечки и воспитатели
От души вас благодарим!
Песня: Не заметно 7 годочков пролетели.
1-Воспитатель
Все детство состоит из игр. Вы уходите в школу, получать знания и я предлагаю отправиться в страну на паровозике из «Ромашкова». А куда он нас доставит узнаем потом. Поехали?
(Звучит музыка и музыкальный паровоз)
2-Воспитатель
Вот и первая станция
(Поднимает занавес там буква Ш)
(Звучит музыка выходит школьник)
1-Воспитатель
Ребята, к нам пришел школьник. А что ты нам принёс?
Школьник: Это мой школьный портфель. В нём у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой.
Инсценировка «Портфель – теремок».
Школьник:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто – кто в теремочке живёт, кто – кто в невысоком живёт?»
Ведущий: Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая:
А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто – кто в теремочке живёт, кто – кто в невысоком живёт.
Ведущая:
Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал:
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая:
Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей.
Ведущая:
Вот карандаши бегут,
Карандаши:
В теремочке все нас ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5».
Ведущая:
А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Карандаши:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами.
Ведущая:
Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти.
Пятё рки:
Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради:
Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка:
Ну, пустите на минутку!
Кол:
Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник:
Да, скоро в школу в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!
Танец с куклами (девочки).
2-Ведущая
Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка
2-Ведущая (объявляет) : Станцию №2. Буква «К»
Появляется красная шапочка.
Красная шапочка:
Здравствуйте, ребятишки. Девочки и мальчики. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа- это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу.
Ответ детей:
Красная шапочка:
А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (Хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется -Красная шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счёт «3» имя своё назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
«Игра имена»
Красная шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своём имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра- знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О»- ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ- дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И»- вместе мы споё м: «Ми-ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчики и девочки тоже- звонко хлопаем в ладоши!
Красная шапочка:
Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит?
Ответ детей:
1-ведущая:
Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
(Хором вспоминают алфавит).
Красная шапочка:
А вы умеете из букв составлять слова?
1-ребёнок
Развитие речи- занятие важное:
Ведь буквы писать- уметь должен каждый.
2-ребёнок
Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем,
К мамам мы не пристаё м:
Сказку сами мы прочтём.
3-ребёнок
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна.
Всем она поможет.
1-Воспитатель:
Что ж сейчас проверим
Игра «Составь слова»
( 2 конверта- 2 команды: слова Родина, Россия).
1-Воспитатель:
Следующая станция (снимаем цифру 3 с вагона, а там О).
О! Да это же об озорных и вредных привычках. Мы их собрали вот в эту банку.
(Выносит банку, но роняет и крышка отлетает).
1 и 2 воспитатели:
О! Ой, ой, ой!
Что же теперь будет?
(Под музыку входят Вредные Привычки).
2 воспитатель:
Ой, здравствуйте тётечки, кто вы?
А, наверное вы опоздавшие гости!
Проходите, присаживайтесь!
Вредные Привычки смеются.
1 Вредная Привычка:
Какие мы тётеньки? Вот насмешили.
2 Вредная Привычка:
И вовсе мы не гости. Ой какая у вас смешная воспитательница.
1-Воспитатель:
Так кто же вы? Кто? Если не гости?
1 и 2 Вредные Привычки:
Мы ваши сестрички- Вредные привычки
2 Вредная Привычка:
Мы в вашей группе давно живём
2 воспитатель:
Но у наших детей нет Вредных привычек.
1 Вредная Привычка:
Ой-ой-ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел? Слёзы лил?
2 Вредная Привычка:
А кто на прогулку по 3 часа одевался? А кто ложку не правильно держал?
1-Воспитатель:
Такое бывало. Но этого больше не будет, не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вредные привычки они с собой не возьмут.
1 Вредная Привычка:
Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласны!
2 Вредная Привычка:
Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2 воспитатель:
Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 Вредная Привычка:
Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Вредная Привычка:
Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.
Показывают портфель
1-Воспитатель:
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 Вредная Привычка:
Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать,а чемоданы на колёсах.
2 Вредная Привычка:
Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
2 Вредная Привычка:
Вот подушечка. На уроках поспать, если усну.
1 Вредная Привычка:
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 Вредная Привычка:
Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 Вредная Привычка:
Вот кнопочки. На стулья девочкам подкладывать.
2 воспитатель:
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Вредная Привычка:
Как это не знаем? Всё знаем.
2 воспитатель:
Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Вредная Привычка:
Отгадаем, конечно, Задавайте.
2 воспитатель:
Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 Вредная Привычка:
Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать … он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А… ну понятно.
2 воспитатель:
Чтобы ручками писать приготовим мы….
2 Вредная Привычка:
Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
2 воспитатель:
Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 Вредная Привычка:
В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 Вредная Привычка:
В канал! В канал закинуть его надо. Он не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто! Правильно?
Ответ детей:
Нет!
2 Вредная Привычка:
А куда же его нужно убрать?
Ответ детей:
В пенал!
2 воспитатель:
Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
1-Воспитатель:
Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 Вредная Привычка:
Собрать то собрали, только самого главного, в наших портфелях нет.
1-Воспитатель:
А что это- самое главное?
2 Вредная Привычка:
Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 Вредная Привычка:
А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
1-Воспитатель:
Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 Вредная Привычка:
Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 Вредная Привычка:
Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 Вредная Привычка:
Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
1-Воспитатель:
Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак»
(Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки)
1 Вредная Привычка:
Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправиться.
2 воспитатель:
Мы вам уже сказали - в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 Вредная Привычка:
Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 Вредная Привычка:
Мы вас завтраки собирать научили.
1-Воспитатель:
Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 Вредная Привычка:
А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
2 воспитатель:
Умеем. Покажите ребята.
2 Вредная Привычка:
А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
2 воспитатель:
Ещё как умеем. Покажите ребята.
2 Вредная Привычка:
Что же делать, что же делать?
1-Воспитатель:
Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
1 и 2 Вредные Привычки:
Конечно, хотим!
1-Воспитатель:
Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 Вредная Привычка:
Точно! Правильно.
2 Вредная Привычка:
Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
1-Воспитатель:
Конечно хорошая!
1 Вредная Привычка:
А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
1-Воспитатель:
Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 Вредная Привычка:
Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята?
Ответ детей : Да
2 Вредная Привычка:
Ура!
2 воспитатель:
А ещё очень хорошо усвоить поговорку: Делу время – потехе час!
1 Вредная Привычка:
Это как?
1-Воспитатель:
А вот так. В детском саду мы ещё и поем, а не только читаем и считаем. Послушайте, как дети поют
2 Вредная Привычка:
С удовольствием!
Песня: «Детский сад не грусти»
1 Вредная Привычка:
Хорошая песня. Спасибо. А мы пойдём портфели собирать – правильно собирать.
2 Вредная Привычка:
Надо к школе готовиться! До свиданья, ребята! Встретимся в школе!
2 воспитатель:
У нас вопрос. Ребята, а вы боитесь в школу идти?
Ответ детей: Нет!
2 воспитатель:
А вы родители, боитесь за своих детей?
1-ребёнок
Мамочки не бойтесь!
Папы, успокойтесь!
Смело в школу мы пойдем
Нас учили в детском саду :
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных
(детей переодеть на полотна).
1-Воспитатель:
И всегда быть джентльменом
Танец «Джентльмены»
(звучит звук паровоза)
2 воспитатель:
Вот и следующая станция (переворачиваем цифру 4, а там буква Л).
Что же это значит?
1-Воспитатель:
Станция «Ласковый родитель» Дети много рассказывали о школе, об оценках, поведении и вот пришло время родителей. Они дадут свои обещания, даже клятву, как они будут вести, себя со своими учениками. Согласны
Ответ родителей: Да
(можно 5-6 родителям повязать красный галстук)
1-Воспитатель:
Клянусь! Будь я мать или будь я отец ребёнку всегда говорить «Молодец»
Родители хором:
Клянусь!
2-Воспитатель:
Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Родители хором:
Клянусь!
1-Воспитатель:
За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители хором:
Клянусь!
2-Воспитатель:
А если нарушу я клятву свою тогда моего, обещаю, ребёнка кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Родители хором:
Клянусь!
1-Воспитатель:
Тогда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду
Родители хором:
Клянусь!
2-Воспитатель:
Ребята, принимаем клятвы?
Ответ детей: Да
2-Воспитатель:
И дарим танец :
«Танец с полотнами»
1-Воспитатель:
Ребята у нас остался последний вагончик. Какая же там Буква?
Ответ детей: А
1-Воспитатель:
Верно. Вот и приехала в пункт назначения. Давайте прочитаем слово : ШКОЛА!
1-Воспитатель:
Вот и привёз нас паровозик из детсадовского возраста в школу. Прозвенит весёлый звонок, позовёт с собой ребят. Скажем дружно: «Здравствуй, школа! До свиданья детский сад!»
1-ребёнок
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2-ребёнок
И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей!
3-ребёнок
Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам
Слово родителям:
4-ребёнок
Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игры и праздники в детском саду
Спасибо за трудную вашу заботу Всем кто работает в детском саду!
1-Воспитатель:
Ребята, сегодня наш первый выпускной. 4 года мы ждали этот день. Все эти годы мы приближались год за годом к этому моменту, пройдя большой путь от неумелых малышей до будущих первоклассников.
Мы много трудились, поэтому многому научились. Вы стали взрослыми, ловкими, сильными, умеете немного читать, считать, писать, петь и танцевать.
И сегодня в этот праздничный день за ваши усилия вам вручается медаль: «Выпускник детского сада». И диплом об окончании детского сада. И подарки от родителей.
Для вручения подарков, медалей выпускников и дошкольников, об окончании детского сада мы приглашаем
(поздравление детей и вручения).
(Дети оставляют свои подарки на столах и встают в центре зала)
1-ребёнок
До свиданья, наш садик!
За окном щебечут птицы.
Сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком мы простимся
В этот теплый майский день.
2-ребёнок
Наступила пора расставания
До свидания, родной детский сад!
Что-то катятся слёзы из глаз
Ведь пришли мы сюда ещё крохами
Мамы с плачем вели в детский сад
Сколько радостных дней были вместе мы,
Но настал расставания нас
Да мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора -пора в дорогу
Все вместе:
Прощай, любимый детский сад
Песня «Выросли»
Ведущий:
А теперь каждый родитель возьмите своего будущего первоклассника, шарик сделаем прощальный круг по залу и выходим на улицу, выпускать шары.