Наталья Григорян
Дидактическое пособие «Необыкновенный квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы
Необыкновенный квадрат
Пособие состоит из квадратов четырех разных цветов с нанесенными на них кружочками и цифрами, причем одинаковое количество кружочков на квадратах разного цвета расположены по-разному. В комплекте есть знаки плюс, минус, равно. Они предназначены в дальнейшем для обучения навыкам сложения, вычитания.
Данное пособие способствует развитию математического мышления, помогает детям обучаться различать цвета, освоить навыки счёта, сложения и вычитания, тренирует память. Может использоваться в совместной деятельности воспитателя и детей, и при проведении индивидуальной работы с детьми.
Темочки:
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Варианты игр и заданий с использованием дидактического пособия.
1. Разложить квадраты по цветам в четыре стопки;
2. Найти квадраты разного цвета с одной, двумя, тремя и (т. д.) точками
3. Разложить карточки на скорость: например, кто быстрее соберет по порядку карточки одного цвета и т. д.
4. Угадать, сколько точек можно нарисовать в пустых квадратах, и нарисовать их.

5. Буратино любит считать, он сосчитал точки на каждой карточке, и записал, сколько получилось. Проверьте, где ошибся Буратино? Исправьте его ошибки – добавьте, или зачеркните точки на карточках так, чтобы числа обозначали правильное количество.

Использование занимательных игр, задач, логический упражнений, головоломок с несложным математическим материалом, позволяет ребенку быть исследователем, дает возможность организовывать процесс познания эмоционально-практическим путем.