наташа шевцова
Дидактическое пособие «Многофункциональная детская клавиатура»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональная детская клавиатура.
[/b]
i][/i]
Особенности работы с многофункциональной детской клавиатурой (МДК) состоят в том, что каждая из предлагаемых игр, в которые можно играть как в детском саду, так и дома, направлена на развитие внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики рук, умения различать цвета, на формирование усидчивости и самостоятельности, способности называть группы предметов, считать, а также на ознакомление с составом числа, со счетом.
Публикация «Дидактическое пособие „Многофункциональная детская клавиатура“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры с клавиатурой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2014
МДК может быть использована для индивидуальной работы с детьми в совместной деятельности взрослого и ребёнка, а также в самостоятельной деятельности детей.
МДК помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения, закрепления, повторения и систематизации знаний.
«Назови как можно больше предметов!»
Цель: упражнять детей в четком произношении слов.
Ход игры: взрослый предлагает детям посмотреть на МДК и назвать как можно больше предметов. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно и четко произносили слова, не повторялись. Когда малыш не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель задает им наводящие вопросы.
«Найди и назови!»
Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру.
Ход игры: на столе перед ребенком раскладывают в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета. Воспитатель просит взять одну карточку, найти такую же фигуру на МДК и нажать на клавишу с точно такой же фигурой.
«Цепочка примеров.»
Цель: упражнять в умении производить арифметические действия.
Ход игры: Воспитатель предлагает взять карточку, на которой указано число и сложить из цифр, которые находятся на МДК, простой арифметический пример, чтобы ответ получился такой, какой указан на карточке.
«Найди похожие признаки!»
Цель:[/b] развивать мелкую моторику, учить классифицировать предметы по признакам (транспорт, овощи и т. д.); развивать быстроту мышления, слуховое внимание на инструкцию воспитателя, воспитывать волю и усидчивость.
Ход игры: воспитатель предлагает взять карточку с каким-нибудь изображением и найти аналогичное изображение на клавиатуре.
Рефлексия.
В нижней части МДК расположены смайлики. После выполнения заданий воспитатель предлагает ребенку оценить свою работу. Смайлик с улыбкой говорит о том, что работа доставила удовольствие, всё было понятно и всё удалось. Если не особо понравилось, выбирается смайлик без выражения, а если совсем не понравилось – грустный смайлик.
Таким образом, игра на МДК – не просто интересное и захватывающее проведение досуга, а прежде всего получение новых знаний и закрепление изученного необычным способом.