Ольга Юрьевна Голованова
Дидактическое пособие из фетра «Поиграем в сказки сами»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие связной речи у дошкольников – важное направление в работе воспитателя детского сада. Ему необходимо постоянно искать новые способы и методические приемы активизации речевой деятельности детей.
Существенную роль в процессе развития речи детей дошкольного возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Слушанье сказок, рассказов, стихов, потешек учат следить за развитием действия, сочувствовать положительным героям.
Публикация «Дидактическое пособие из фетра „Поиграем в сказки сами“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
Поэтому пособие Сказки из фетра является многофункциональным обучающим материалом,помогает решать одновременно несколько задач.
Цель:
Развивать моторику рук.
Развивать монологическую и диалогическую речь.
Упражнять в умении эмоционально и выразительно исполнять свою роль.
Самостоятельно сочинять сказки с уже знакомыми персонажами
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Развивать фантазию, память, внимание
Описание: Коврик,фигурки героев сказок из фетра на липучках.
Все детали безопасны для использования детьми раннего возраста.
Применение:
Рассказывание сказки с показом героев.
совместный рассказ сказки взрослого и ребенка.
Воспитатель повторно рассказывает сказку, делая пропуски в тексте, предлагая детям самостоятельно вставить слова. Например, посадил дед…., выросла …. большая, пребольшая. Позвал дед…. и т. д.
Воспроизведение сказки ребенком.
Ребенок самостоятельно рассказывает сказку «Репка».
Работа по развитию речи ребенка на основе взаимодействия с тактильным материалом.
Игра «Кто спрятался».
Цель : Развитие внимания у детей. Воспитатель обращает внимание детей на персонажей сказки. Предлагает их запомнить. Дети закрывают глаза. В это время убирает одного героя из сказки. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос «Кто спрятался?»
Результат использования пособия «Поиграем в сказки» :
- Повышение мотивации к самостоятельной деятельности ;
- Создание положительного, эмоционального фона у воспитанников;
- Активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);
- Способствовало развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, мышления и пространственных представлений.
- Развитию фантазии, творчества у ребенка;