жанна Кайдалова
Дидактическое пособие «Цветные бочонки»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Как мы знаем, маленький ребенок - деятель, это выражается в движениях. Первые представления о мире приходят к ребенку через движения - глаз, языка, рук, ног, через перемещение в пространстве. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие.
Публикация «Дидактическое пособие „Цветные бочонки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013
На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых форм и методов обучения воспитанников. Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Цветные бочонки».
Область «Физкультура»
Игровое упражнение «Пройди и не сбей!», «Проползи – не задень!»
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве, научить ходить и бегать свободно, небольшими группами, всей группой, в колонне по одному, парами, врассыпную; научить детей менять движения по сигналу педагога.
Игровое упражнение «Ровным кругом!», "Один за всех!"
Цель: развивать у них чувство равновесия, ловкость, координацию движений, научить воспитанников ходить и бегать небольшими группами, а затем и всей группой в определенном направлении, друг за другом, по ограниченной площади.
Игровое упражнение «Доползи до бочонка»,
«Проползи по коридорчику»
Цель: совершенствовать у воспитанников навыки ползания, побуждать их к этому движению, упражнять в ползании по ограниченной площади; развивать навыки лазанья, воспитывать смелость и ловкость.
Область «Познание»
Дидактическая игра «Разложи фигуры по цвету».
Цель: формировать представления о цветах, закреплять названия цветов.
Дидактическая игра «Прокати в ворота».
Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины (широкие, узкие).
Дидактическая игра «Найди домик».
Цель: формировать представления о цветах, закреплять названия цветов, развивать пространственную ориентацию, координацию, быстроту реакции на поставленный сигнал.
Дидактическая игра «Поставь по образцу».
Цель: вырабатывать у воспитанников умение воспринимать взаимное расположение фигур на площади.